Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ПРИВЕТСТВУЮ... Если краткость сестра таланта - то ты талантлив... но мы нет( Я понял что у тебя мотор AAD (или 3А, или 6А) {НО ОНИ НЕ J-троники а КЕ-мотроники}, да и вообще в 92ом уже В4 должна бы быть - тогда либо АВТ либо АВК... Но вот про какой потенциометр идет речь???? ПДЗ, ПНД, Расходомер (АВК)...
Пока не расскажешь что да как (а лучше фоткой показать) врядли кто-нибудь поможет.
контакты: 1 - синебелый 2 - белофиолетовый 3 - коричневожелтый... Собственно это потенциометр - полное сопротивление между 1 и 3. Увы я не смогу определить по рисунку где контакт 1, но если у тебя остался разъем, то на нем должны быть подписаны номера контактов... PS Эти цвета из оригинальных схем, но и в схемах иногда ошибки бывают... я както долго у себя искал по цветам провода на форсунку уходящие с колодки ЭБУ - нашел вызваниванием - цвета не совпали ни с одной из схем:)
Алекс, я так подозреваю что один из проводов масса-можно вызвонить тестером, один питание- тоже можно проверить включив зажигание и замерив напряжение... и оставшийся обычно выход...
#9
Re: потенциометр провода по цветуАуди 80 1992 2 литра j трон
02 янв 2011, 18:36
........если и электриков у вас нет, тогда начинай двигаться сам, нужен мультиметр для измерения напряжения и сопротивления, нужно чтобы ты сфотографировал и выложил сюда цвета проводов которые у тебя оборваны. Я уже написал как вычислить все провода но ты видимо ничего не понял, вспоминай школьный курс физики, что такое напряжение что такое сопротивление.... На выключенном двигателе и зажигании (в режиме измерения сопротивления или звукового сигнала "пищалки") прозваниваешь каждый провод с массой, тот провод который будет звониться с массой, на колодке пусть будет крайний правый. Дальше включаешь зажигание и в режиме измерения напряжения ищешь на двух оставшихся проводах +5Вольт (как правило от ЭБУ питающее напряжение идет около 5 вольт если на АВК идет другое питающее напряжение пусть меня исправят) тот провод на котором будет это напряжение сажаешь на крайний левый контакт, оставшийся провод сажаешь на средний контакт, далее проверка, включаешь зажигание и меряешь напряжение на среднем контакте, при закрытой дроссельной заслонке напряжение на среднем контакте должно быть около 0 В при открытии дроссельной заслонки напряжение должно плавно расти до +5 В, если происходит все наоборот (т.е. при открытии дроссельной заслонки напряжение с 5 Вольт падает до нуля) меняешь местами крайний правый и крайний левый провода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения