Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А я думал это косяк какой в сигналке (у меня габариты мигают ) А для чего это?
У меня не мигали,а горели.Думаю для того,чтоб при парковке в плоховидимом месте оставлять при необходимости не все четыре огня (2 перёд,2 зад),а только ближний к дороге.Может из экономии.Кто эту немчуру разберёт что у них на уме.
Добавлено (29.12.2010, 17:46) --------------------------------------------- Зумер как раз и пищит-что бы не забыли габариты выключить.А вот при включённом поворотнике горят соответсвующие габариты и зуммер не пищит. Вот для этого наверное и сделано,чтоб оставлять необходимые габариты и ничего не пищало и не сажало АКБ.
зуммер для сигнализации забытия выключить габариты - а это не только 4 лампочки, но ещё и подсветка номера, панели приборов, подсветки регуляторов печки, а может ещё что у кого то есть. В сумме набегает немало, хотя для обозначения ТС столько всего и не надо. на отечественных авто лишнее можно притушить реостатом, но помоему потребление меньше не станет - элэнергия будет превращаться в тепло. На москвиче 2140 отдельно тумблер на приборку, правильно, но забывается включать-выключать. Немцы же пунктуальные - зачем светить номер, приборку, если нужно обозначить габариты авто. Авто обычно стоит на обочине, значит со стороны обочины (если ездить по правилам) никто въехать не должен. Остаётся только 2 лампочки - спереди и сзади. Но если авто стоит на дороге, а не на обочине, то для этого существует аварийка.
Не прав - в машине все должно быть прекрасно - если есть возможность починить - то лучше это сделать...
Ну ладно - http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/A80_94.html тут 2 ссылки Замок зажигания Посмотрим внимательно - с него выходят 2 проволка интересующие нас: контакт Р - и серожелтый провод - тут будет +12 когда выключено зажигание (не важно ключ в замке или нет)... отсюда идем на схему Подрулевые переключатели - тут он тоже приходит на Р - и идет или на PL (к левым габаритам), или PR (к правым габаритам)... Все это сделано в переключатели поворотов (левая сторона стрекозы) {На самом деле контакты самого преключателя поворотов выведены на правой части стрекозы - для этого между половинками есть 3 контакта металлических}... Так же если внимательно посмотреть, то с 30ых контактов (на них всегда есть +12) подрулевого - провода идут к 2му и 3му переключателю - откуда опять же на Pl и PR - так реализовано включение габаритов всегда если маленький рычажок на левой стрекозе в положении габариты или свет...Собственно к сигнализатору забытых габаритов на В4 (в приборке) идут провода от PR и от PL... если там (хоть на одном из них) оказывается +12 и вытащен ключ из замка и открыта дверь - то пищит зуммер - т.е. у меня он пищит если даже горит 1на сторона стояночными огнями (забыл отщелкнуть поворотник), вытащил ключи и открыл дверь....
ВЫВОД - если не работают стояночные огни - проверить +12 на Р контактах у замка зажигания и подрулевого... Если не работают габариты после выключения зажигания - проверить +12 на 2х красных толстеньких проводах (30-е контакты) на подрулевом [ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТь СКОРЕЕ ИЗ-ЗА УКОЛХОЖЕННОЙ ПРОВОДКИ, ИЛИ ПРОБЛЕМ В САМОМ РАЗЪЕМЕ].... НУ А ДАЛЬШЕ ПРОВЕРЯТЬ САМ ПОДРУЛЕВОЙ...
Сами собой внезапно зажигаются на заглушенной, стоящей машине задние габариты (передние нет). При повороте ключа или запуске движка все тухнет. Это что? Как задние могут гореть без передних? Мое предположение - провод общий где то коротит?
Просмотрел опоры лампы (как ЕТКА пишет № 893 945 221) жгуты проводов подергал - не чего! Подскажите хоть направление поиска...Перестала реагировать на замок...реагирует на багажник - прихлопнешь, потухнет. Опять хлопнешь загорится.
Александр, у тебя стоп сигналы в уголках фар? т.е. комбинированные (габарит+стосигнал)?Вероятнее всего проблема со жгутом на крышку багажника,перетерся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения