Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет там реллюхи - тоже долго ломал голову как это сделано - в итоге - либо подрулевой, либо замок зажигания (его КГ)... На замке есть доп контакт на котором появляется +12 после выключения зажигания - на подрулевом дополнительная группа контактов у поворотника...
фишка такая при отсутствии ключа в замке зажигания. При включенных габаритах, выключенном зажигании, без ключа в замке, открытой водительской двери зуммер пищит? Если да, то дело скорей всего в стрекозе, контакты замка в норме.
фишка такая при отсутствии ключа в замке зажигания. При включенных габаритах, выключенном зажигании, без ключа в замке, открытой водительской двери зуммер пищит? Если да, то дело скорей всего в стрекозе, контакты замка в норме.
Да пищит зумер, а что там в стрекозе может быть? Поворотники и т.д. все нормально включается. Блин напрягает эта неисправность, хочеться что б все работало...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения