Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
уже второй раз за неделю перегорает нить ближнего света именно правой фары. дальний работает. 3 дня ездил с новыми лампочками нормально а сегодня снова... перегорает даже не в движении а просто на холостом (сразу как только включаю). с электрикой ничего не делал. лампочки штатные. год назад были реле поставлены в цепь ближнего. что делать, где искать проблему?
я не силен в электрике,но я бы первым делом замерил напряжение на контактах.как-то странно,может просто совпадение,но если бы были скачки из-за регулятора то не только в одной перегорали,могло бы и что нибудь другое перегореть.
а сколько вольт на лампе? получается цепь аккумулятор-реле-фара,причем провода короче чем к левой фаре?я думаю что это передоз вольтов на лампе правой фары.в холода гена побольше вольтов дает.
Ну конечно не раз в неделю, но было такое и именно в одной фаре - по причине незакрепленного отражателя (болт регулировки вывернулся), так что от тряски многое бывает...
от оно значит как... есть подозрение что отражатель соскочил с болта так как летом хотел фары повыше поднять а правая не регулировалась) чтобы вставить обратно этот болт фару нужно снимать или можно так как то защелкнуть?
аккумулятор-реле-фара,причем провода короче чем к левой фаре
НЕТ - проводка идет от подрулевого к центральному коммутатору - по левому лонжерону - дальше по балке траверсе к правой фаре... обычно после ДТП серьезных может ломать проводку привязанную к траверсе - но тогда бы вообще не горело бы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения