Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Писец подкрался незаметно.     >>


Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#1     Писец подкрался незаметно. 24 дек 2010, 19:09

И так по порядку. Заглушил машину, через 20 мин пытался завести. Она схватывает и глохнет. Если держать ключ "на старт" работает, отпускаешь - глохнет. Покопавшись определил, что при извлечении силового реле дворников, печки и поворотников машина заводится и работает как часы. При этом холостые поднялись на 200 оборотов. Если вернуть реле на место, двиг глохнет. Если реле на месте - дворники, поворотники и печка работают. А искра похоже пропадает. При этом лампочки на щитке горят как должны. Ума не приложу, в чем может быть дело. Замок исключаем - подключал напрямую. Коммутатор менял, то же самое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Умелец:
@нтон

Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
13 ноя 2010, 19:28
#2     Писец подкрался незаметно. 24 дек 2010, 19:43

Ну у меня такое было когда сгорел предохранитель не помню какой в основном блоке. Замкнул переломившийся провод на крышке багажника.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#3     Писец подкрался незаметно. 24 дек 2010, 20:18

Quote (Умелец)
Ну у меня такое было когда сгорел предохранитель не помню какой в основном блоке.
Тогда бы она постоянно не заводилась
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Писец подкрался незаметно. 24 дек 2010, 21:48

Интересно....
силовое релле... это скорее всего разгрузочное релле контакта Х - 5ое????
мысль - во время работы стартера оно отключает потребителей - когда стартер отключился потребители опять могут есть... осталось понять ктовиноват... и как это происходит... первая мысль - там страшенное КЗ и напряжение в сети падает... вторая мысль - проблемы с массой (стоит проверить шпильки на левой передней стойке)... попутно есть вариант определить кто же плохиш:
обогрев стекла - 16й перед
дворники - 15й перед
печка - 17 перед
выниманием переда можешь попробывать обесточить только 1 цепь - но не понятно почему так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Писец подкрался незаметно. 24 дек 2010, 22:06

Quote (FryPpy)
Интересно....

Леш, я не так хорошо знаю наши схемы....... вот если б Запорожец... biggrin
Но.....
Quote (Ник-о-ла-лай)
Если держать ключ "на старт" работает, отпускаешь - глохнет.

Quote (FryPpy)
это скорее всего разгрузочное релле контакта Х - 5ое????

Шина Х подключена ВСЕГДА, кроме "стартера"!!! Так что на нее грешить...???
В первую очередь надо смотреть цепь, которая выключается (шунтируется) при пуске стартером, а потом обеспечивает нормальную работу зажигания! ИМХО ....Это могут быть и нормально-разомкнутые контакты какого то реле шины Х !!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#6     Писец подкрался незаметно. 25 дек 2010, 07:31

На реле стоит номер 17. И на извлечение предохранителей не реагирует. Если коротыш, наверно уже провода погорели бы. АКБ новый. Может зажигание попробовать напрямую. Вместо реле перемычку сделать? Только сейчас дошло...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Писец подкрался незаметно. 25 дек 2010, 21:30

Quote (Ник-о-ла-лай)
Может зажигание попробовать напрямую. Вместо реле перемычку сделать? Только сейчас дошло...

А саму релюху то не пробовал прозванивать? без напруги и после срабатывания-контакты то прозвонить???
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#8     Писец подкрался незаметно. 25 дек 2010, 21:52

valerun, Если там все штатно то зажигание идет от 15ой шины (+12 всегда когда включено зажигание)... 15ю шину коммутирует КГ непосредственно...
А МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ НАША ЛЮБИМАЯ КГ (правда не понятно как тут связано релле-Х)???? Именно она отключает релле-Х когда ключ в положении СТАРТ...
Но вот на счет штатно "87г 1.8 JN с головой RN К1" так это ЖН или карб??? хотя что на ЖН, что на карбах модуль зажигания подключен абсолютно также...
А точно дело в искре???

Собственно что проверил бы я: - массу на коммутаторе коричневый провод (зажигания), +12 {15ю шину} черный провод (при вкл. зажигании но не в момент старта) на коммутаторе и на катушке зажигания - естейственно при установленном релле и штатном положении вещей...

Quote (Ник-о-ла-лай)
На реле стоит номер 17
Я так не могу - либо считай слева направо сверху вниз (должно быть 5ое)... либо отличительная особенность - оно мощьное 60-80А - и у него толстые контакты (толще чем у остальных релле - за исключением релле ТНасоса - но оно другое) - и контактов всего 4...

PS
Помойму она мстит за то что ты ее сестрицу продал:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#9     Писец подкрался незаметно. 26 дек 2010, 00:15

Там колхоз полнейший. Реле зажигания не родное. Все же карб. То силовое в блоке предохов. Ближе к перегородке, второе справа. На 40А. 4 контакта, из которых два ооочень широкие. И оно похоже родное.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Писец подкрался незаметно. 26 дек 2010, 14:41

Quote (Ник-о-ла-лай)
Ближе к перегородке, второе справа.

Да это и есть разгрузочное релле контакта Х.... честно не пойму как оно влияет на зажигание...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB