Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     зажигание     >>


wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#1     зажигание 07 дек 2010, 00:17

привет всем.разбирался с пропусками зажигания и обнаружил такую штуку.в книге написано что при включении зажигания на катушку должно подаваться около 2х вольт и потом снизиться до 0. у меня подается 5-5.3 .это нормально или хана комутатору?может изза этого быть пропуски. появляются они не сразу а после прогрева двигателя.если не трогать педаль то двигатель минут 15 работает ровно.стоит газануть начинаются пропуски зажигания .свечи зажигания выдерживают максимум месяц.уже третий раз меняю.пробивает или по верхнему изолятору или по внутреннему.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#2     зажигание 07 дек 2010, 02:46

Ремень когда менял,то по стробоскопу выставили,было нормально.Потом пальцы застучали,сделал позже,но расход увеличился,сейчас снова на ноль вернули или уже из-за того,что старая машина ноль этот уже не актуален,т.к характеристики давно уже не заводские,расход правда уменшился и мощность соответственно поднялась,а то тупая была,но теперь на нуле пальцы стучат.Если в течении 2-3 секунд,когда притопишь,то это сильно опасно или терпимо?Что вообще может быть,ведь раньше не стучали на нуле(бензин не причём),а сейчас да!
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#3     зажигание 07 дек 2010, 13:10

Quote (Odin)
Ремень когда менял,то по стробоскопу выставили,было нормально.Потом пальцы застучали,сделал позже,но расход увеличился,сейчас снова на ноль вернули или уже из-за того,что старая машина ноль этот уже не актуален,т.к характеристики давно уже не заводские,расход правда уменшился и мощность соответственно поднялась,а то тупая была,но теперь на нуле пальцы стучат.Если в течении 2-3 секунд,когда притопишь,то это сильно опасно или терпимо?Что вообще может быть,ведь раньше не стучали на нуле(бензин не причём),а сейчас да!

ну в течение 2-3 секунд стучат когда резко нажимаеш на газ это вроде нормально.спецы говорят что при правильной настройке зажигания это в норме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     зажигание 07 дек 2010, 20:52

Quote (Odin)
...,сейчас снова на ноль вернули.....

зажигание выставляется не по "0" а по риске которая идет впереди нуля... а детонация у тебя может быть по разным причинам... бедная смесь, неправильные фазы ГРМ (нужно все метки глянуть и проверить метку на шкиве КВ и на маховике КВ)............

Добавлено (07.12.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Макс, у тебя свечи не заливает бензином?
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#5     зажигание 07 дек 2010, 21:39

Quote (Den261)
Макс, у тебя свечи не заливает бензином?

свечи не заливает.специально проверял.чистые.выкручивал и сразу же проверял на искру прибором для проверки свеч.до появления пропусков стоял старый еле живой аккамулятор.напряжение бортовой сети выше 13 вольт почти не поднималось.заменил реле на генераторе за 2 дня перед этим.а когда поставил новый аккамулятор напряжение 14.3 стало.после замены проехал где то час и заметил что началась дерготня и пропуски.до этого все было нормально.причем когда мороз на улице и машина не прогрета все в норме.такое ощущение что чтото перегревается.если заглушить и завести работает ровно.если на холостых оставить минуты через 2 начинает дергаться.а если газануть то сразу.и чем дольше машина работает тем сильнее начинает ощущаться и могут быть несколько подряд пропусков.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#6     зажигание 07 дек 2010, 22:14

..... для поддержания темы, пока корифеи по пм не подтянутся...(по PM не силен)
в мороз(когда двигатель не прогрет) в двигатель подается большее количество топлива и не работает лямбда регулирование, по достижении определенной температуры включается лямбда регулирование,вот думаю может движку топлива не хватает из- за неисправной лямбды, но незнаю можно ли на вашем двигетеле отключить лз просто для проверки...
и подушка моника у тебя цела? т.е. если покачать корпус воздушного фильтра обороты не меняются?
[ наверх ]  [ ссылка ]
wolf:
макс

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 43
Зарегистрирован:
09 авг 2010, 23:47
#7     зажигание 10 дек 2010, 21:31

лямбда новая оригинал.пробовал отключать ничего не меняется.по вакуму все в идеале и качал и крутил и эфиром брызгал.когда пропуски начинаются слышны тихие хлопки в глушитель.

Добавлено (09.12.2010, 23:43)
---------------------------------------------
замерил показания лямбды тестером ведет она себя хаотически постоянно скачут показания от 0.2 до 0.8 вольт.вниз падает во время пропуска иногда до 0 .поставил зажигание позже стала спокойнее вести себя скачет 0.4-0.55 в. пропуски еле еле ощущаются двигатель тихо работает но машина не едет.тронуться можно только с 2000 оборотов если меньше то она глохнет.раньше зажигание ставлю с холостых трогается спокойно прет как танк но пропуски ощущаются сильнее двигатель передергивает.если когда трогаешся и в этот момент пропуск происходит или дергается или глохнет.может такое быть что катушка выдает слабый ток и искра во время максимального сжатия не всегда зажигает смесь или просто отсутствует(не может пробить)?

Добавлено (10.12.2010, 21:31)
---------------------------------------------
неужели никто ничего не может подсказать? cry должен же быть хотя бы один кто соображает в электрике
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB