audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Н е з а в о д и т с я
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=1857
Страница 1 из 2

Автор:  ageS [ 02 дек 2010, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

Стал заводить машину на морозе (20-23 градуса ). После двух запусков и непродолжительной работы машина перестала реагировать на поворот ключа. Поворачиваешь ключ и стартер не крутит. Все остальное горит и работает. АКБ в норме. Чем я ей не угодил?

Автор:  serzh76 [ 03 дек 2010, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

ты тут ни при чем-смотри втягивающее реле и контактную группу в замке зажигания.

Добавлено (03.12.2010, 01:01)
---------------------------------------------
ты тут ни при чем-смотри втягивающее реле и контактную группу в замке зажигания.

Автор:  ageS [ 03 дек 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

контактная группа в замке точно не причем, прозванивал, завтра буду пытать втягивающее со стартером, а пока машина в теплом боксе греется, задабриваю.

Автор:  valerun [ 04 дек 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

Серега, ты лучше не эмоции пиши, а то что происходит при пуске... это - РАЗ!
А в двадцать седьмых, хоть здесь это и не очень важно - профиль заполни!!!!!!!!!!!!!!!!!
А чтобы просто запустить двигло - есть способы и просто с проводом от АБ до втягивающего..., а если и так не пускается, то с перепычкой на втягивающем...............короче, если запустить надо больше жизни, то запустить не проблема....проблема только в том, чтобы ФСЁ....ФСЕГДА.......РАБОТАЛО... biggrin

Автор:  serzh76 [ 04 дек 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

понятно.а что с профилем не так?

Автор:  dost [ 04 дек 2010, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

Quote (serzh76)
понятно.а что с профилем не так?

Да с твоим то все нормально biggrin

Автор:  ageS [ 06 дек 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

Все прозвонил до стартера, перемыкал 50 и 30 контакт, безрезультатно. Проблема банальная, щетки, только я про них ну ни как не подумал! т.к. менял чуть больше года назад и брал в солидном магазине. До них стояли щетки минимум 4 года. Запчасти портятся.

Автор:  Dronski [ 07 дек 2010, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

Я только что поменял щетки на бразильские, посмотрим сколько прослужат. До этого стояли от классики, прослужили 4 года.

Автор:  mozg69 [ 09 дек 2010, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

Тот же вопрос: вчера стартер отказался заводить машину. Сегодня с галстука все ок, даже днем нормально заводился. А вот к вечеру снова наотрез. Причем цепь от аккумулятора до стартера нормально звонится, точнее, в цепи сопротивление порядка 700 ом, прозваниванием частями установил ,что сопротивление возникает по пути от платы с предохранителями от перемычки к замку. Собственно, стартер может не срабатывать из-за втягивающего или щеток(ибо молчит вообще, не крутит). Но и втягивающее тоже не щелкает.

Автор:  valerun [ 09 дек 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Н е з а в о д и т с я

Quote (mozg69)
Причем цепь от аккумулятора до стартера нормально звонится, точнее, в цепи сопротивление порядка 700 ом, прозваниванием частями установил ,что сопротивление возникает по пути от платы с предохранителями от перемычки к замку.

от АБ до стартера две цепи - силовая и управления втягивающим.



Силовая от АБ на силовой контакт втягивающего и со второго силового на стартер - эта цепь должна иметь сопротивление ноль при наших измерениях(без учета сопротивления проводов тестера), а вторая цепь идет через ПР, контактную группу, а если до втягивающего у тебя 700 Ом, то оно никогда и не щелкнет. Сам подумай 12В : 700 Ом = 0,017 А - это ток возможный в данной цепи..., а втягивающее потребляет (сколько наше точно не знаю) ампер 8-10 где то, поэтому, если сопротивление цепи больше чем 1,2 Ом, то ждать срабатывания втягивающего реле можно очень долго!!! biggrin

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/