Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Пониженное напряжение на фары головгого света
>>
Почитав размышления на тему включения ламп с пониженного напряжения, который прелдожил Valerun, хочу высказать свои соображения и думаю, что это лучше сделать в отдельной теме. Пока это только теоретические размышления, но думаю, что вполне воплотимые в раельность. Вспомнил, что на старых ЗИЛах видел какую-то хрень под капотом и пошел искать ее в магазин. Хрень эта называется Транзисторный коммутатор ТК 102 (возможно ТКЮ2) и стоит она там в систаме зажигания. В качестве мощного исполнительного каскада там использован транзистор КТ 818ГМ, стоит он на приличном радиаторе, корпус есть, мудрить не надо. Характеристики КТ 818 ГМ вполне приличные, номинальный ток 15 А, импульсный до 20А, напряжение 70В. Думаю что и при включении холодной лампы, должен выдержать. Нашел в интернете схему коммутатора, но судя по ней, надо все переделывать. Мысль такая: в этом корпусе собрать стабилизатор напряжения и запитать через него фары (противотуманки) скажем на 8-9 В в зависимости от стабилитрона. Более того, можно использовать стабилитроны на разное напряжение и и переключателем их влкючать (к примеру 9 В и 13 В.) А еще до кучи можно поставить более мощный транзистор КТ 825, у него ток ном. 20А, импульсный 30-40 А (зависит отбуквы). Осталось найтить б/у коммутатор и попробовать. Боюсь только время сейчас не найду, нужно ремонтом дома заниматься. Вот такая мысль, давайте обсудим.
Хорошая идея! Господа электронщики воплотите задумку в жизнь, желательно с возможностью плавного регулирования. Я бы такую штуку использовал для регулировки оборотов вращения двигателя печки!!!
Вот только не надо цитировать Valerunа произвольно, как нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Валера, пожалуйста читай внимательнее, я же несколько раз писал, что нужен стабилизатор работающий в ключевом режиме!!! Это....мясо...с радиаторами и т.п., извини но оставь себе!!! Если ты внимательно прочитаешь все предыдущие темы, то увидишь и намного лучшие схемы с ШИМами или готовыми п/п стабилизаторами, которые не будут греть как печки, просто варианты схем еще не для общего повторения пока, поэтому и ищется бюджетно-повторяемый вариант. А то что ты предложил заменяется легко метром нихрома - тоже греет и тоже сажает ... лично мне такое не надо - и задача возможности плавной регулировки напряжения НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тезка, не обижайся, просто это довольно бюджетный вариант и немноготрудозатратный, а нихромом пусть греют бачек омымателя те, у кого денег нет на незамерзайку. Думаю, что это лучше, чем ставить еще и дополнительные реле, а к ним балластное сопротивление. Стабилизаторы типа ЕН, ток нужный не выдадут, к ним также нужно ставить оконечный каскад, думать корпус, охлаждение, а греться они будут также.
Добавлено (15.11.2010, 22:27) --------------------------------------------- Вот что еще подумал, собрать то не сложно. Где все разместить? От плюсовой шины к стрекозе и к блоку предохранителей идет один провод, после предохранителей он раздваяется и идет на головные лампы. Желательно рвать один провод, т.е. под приборкой. А самблок размещать тан никчему, не будет охлаждения, его бы разместить подкапотом, а это лишние провода. (Это в случае, если не стоят реле). Это касается любого стабилизотора или балластника.
Да готовой схемы то пока нет, надо все обдумать. А так планируется применить схему обычного стабилизатора напряжения с переключением напряжения на выходе за счет переключения стабилитронов с разным напряжением стабилизации.Вот только ремонт затеял, пока не могу этим заняться.
Добавлено (16.11.2010, 10:48) --------------------------------------------- Вот накидал схемку, можно попробовать, но сам пока не собирал. Напрядение на выходе можно подбирать стабилитроном, а всю эту приблуду я думал запихать в корпус от коммутатора. В качестве переключателя можно использовать реле. Если я буду это собирать, то на противотуманки. Тас свет идет рассеянный и не так заметно недонапряжение, для города и днем это достаточно, а когда нужно - переключай на нормальное напряжение. Извините, не очень красиво, но торопился. Да, коммутатор надо ставить там, где он будет достаточно охлаждаться
Андрей, давай без всяких Вы... Мы тут все свои. Извини, сейчас работаю с другого компа (на работе), дома ремонт. Схемку в выходные попробую запаять и проверить.
Добавлено (17.11.2010, 15:48) --------------------------------------------- Что бы никто не делал ошибок, Сейчас опробовал схемку с разными стабилитронами, Д 814 А и В. выдает соответственно 8,9 и 9,3 В. Но сильно греется стабилитрон. Что бы этого избезать, нужно ставить еще один транзистор. А стоит ли этим заниматься, поскольку потребляемая мощность будет почти такой, как и у лампы. Хотя это довольно бюджетный вариант думаю что рублей менее 100. Для снижения потребления нужно искать другие варианты. Интересная информация в этом же разделе, на "подключении к Х шине"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения