Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
поставил себе электролюк, там всего два провода подключить (казалось бы ничего сложного) один с клеммой под болт (коричневый) прикрутил там же на кузов, второй с разъемом мама (красный) кинул к реле ЭСП и подключил к контакту 87. включил зажигание - загорелась подсветка кнопки, попробовал открыть и все.... не реаггирует и подсветка кнопки больше не горит((( что могло произойти? ЭСП остались рабочими.
VenoM, у меня похожая проблема, только люк заводской. Мне в сервисе сняли реле, которое отвечает за положение люка (закрыто/открыто). Начало работать. Через года полтора стал сам останавливаться.
VenoM, давай разберемся по порядку... Я так понимаю у тебя люк старого образца с электроникой собранной в отдельной реллюшке????
Снимай в зад плафон и смотри что к чему - приходит ли + к люку... как себя чуствует кнопка... как себя чуствует масса... так же можно отсоединить все и проверить не издох ли мотор (он 12и вольтовый - спалить его сложно бортовыми 12вольтами). Если все внешне на месте - то скорее всего дело в этой реллюшке... попробуй вскрыть ее и посмотреть что у кошечки в нутри... может и удастся чего нить реанимировать...
На самом деле - при установке главное не перепутать в каком положении был снят мотор и в каком положении люк при его установке... собственно перед установкой можно было бы все подключить и проверить это непривинчивая к механизму люка (к крыше)... из среднего положения ход назад длинный, а вперед короткий... по хорошему электроника должна стопорить люк во всех 3 положениях (у меня так и есть, но люк нового образца)... поэтому довольно легко найти среднее положение и привесить мотор на закрытый люк...
все снял, оказалось что небыло массы... понял что лопухнулся, собрал как надо и чуть не запрыгал от счастья когда люк открылся в положение форточка, но, радость моя была не долгой... потом попробовал задвинуть его в крышу, заехал нормально но вот когда закрывал его концевик не сработал и люк перешел в положение форточка, закрыл его - щелкнул концевик и люк остался намертво стоять в закрытом положении. все, опять никуда не двигается((( масса точно есть, проверял тестером и вот что интересно, на кнопке коричневый провод масса а на остальных 4х контактах при включенном зажигании есть + (на всех сразу без нажатия кнопки) - так и должно быть?
П.С. FryPpy, у тебя нет схемки устройства электролюка от кнопки до моторчика? что то мне кажется что реле сдохло..... П.П.С. а никто не знает, есть ли аналоги этому реле, а то на нашей разборке боюсь не найти такого(
Чтобы не плодить тема спрошу здесь. Сегодня тоже установил себе электролюк. Как сказал Alex FryPpy электролюк мне достался от последних В4. Менял все в комплекте (направляющие, механизм, крышку). Все вроде-бы встало нормально. Открывается в обе стороны, на смущает что задвигается в крышу где-то сантиметров на 10 и все. У кого установлены элетролюки, подскажите на сколько у вас люк задвигается в крышу? И как это исправить?
Валера, задвигается полностью назад... может быть всеже снимали мотор и перепутали в каком положении он стоял??? Найди (убились) среднее положение и в нем ставь на закрытый люк... если не ошибаюсь у нас люк должен открываться в 1 нажатие из среднего положения назад....
VenoM, схемы завтра - схем внутренносте нету точно... есть аналги - подобные реллюхи от 100/V8 - они еще и закрывать могут из любого положения (но стоят:)
Alex я так и делал. Поставил люк, закрыл его ручным приводом. Погонял снятый моторчик в обе стороны, нашел среднее положение и тогда его закрепил. Вот теперь думаю, может нужно разобрать редуктор и посмотреть как реализована остановка в конечных положениях (концевички или что-то еще). Возможно нужно что-то почистить, или подрегулировать.
так, с люком разобрался - там какая то хитрая система концевиков, видимо когда ставил люк, на шестерне промахнулся на один зубец и получалось так что ни один концевичок небыл замкнут и люк не открывался, нажал на него лезвием ножа и нажал на кнопку и все норм. но теперь вопрос в следующем, люк не стопорится в положении закрыто((( приходится ловить его кнопкой... в чем проблема, в концевике? как проверить концевик? мне просто теперь даже не понять где у него среднее положение чтобы моторчик поставить потому как в одну сторону он крутится постоянно, хоть пол часа его крути(((
Добавлено (11.11.2010, 14:21) --------------------------------------------- и все же у меня такой вопрос, что отвечает за остановку люка в закрытом положении? релюха или кнопка? или это вообще нормально что он не останавливается в закрытом положении и сразу переходит в положение форточка и наоборот? просто посмотрел уже пару 80ок и митсубиси у которых такая же фигня, зато на пассате все четко...
Добавлено (19.11.2010, 20:34) --------------------------------------------- все, починил я свой привод люка! все дело было в синем концевике, он то и отвечает за остановку люка в закрытом положении. высверлил заклепки, разобрал, почистил контакты и все теперь работает) работы на 20 минут и абсолютно ничего сложного) хотя когда первые 10 секунд смотрел на внутренности концевика даже сник немного)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения