audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

климат
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=24&t=1578
Страница 1 из 1

Автор:  rezhik [ 29 окт 2010, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  климат

Может быть есть у кого электросхема двухоконного климата, для ауди 80 четырех цилиндровый движек, и где три (а не 4) электропривода заслонок.

Автор:  FryPpy [ 29 окт 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  климат

Ты уверен что с 3мя????? На 2х экранных - 4 заслонки - 3 в горячей части и одна в холодной на входе + 1 рециркуляция с вакуумом...

http://fryppy.ucoz.ru/load....4-1-0-2

Автор:  rezhik [ 29 окт 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  климат

до середины 93 года были три электро-заслонки и вакуум на рециркуляцию, после июля 93 уже пошли 4 электрозаслонки и вакуум на рециркуляцию.
У меня есть электросхема двухоконного климата для ауди 80 начала 93года от 5-ти или 6-ти цилиндрового двигателя, без датчика температуры охл.жидкости, и без вакуумного клапана перекрытия ОЖ через печку.
Хотелось бы увидеть схему климата именно для 4-х цилиндрового движка и с 3-мя заслонками, так как понял что встретить на разборе(у нас) 80-тку с двухоконной климой нереально, а сам блок климы под 80-ку например с А6-ой или 100-ки перенастроить через Ваг можно.

Автор:  rezhik [ 29 окт 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  климат

вот

Добавлено (29.10.2010, 23:08)
---------------------------------------------
с пина В7 должен выходить датчик температуры ОЖ врезаный в патрубок печки и вставленый(как я думаю) в вакуумный клапан перекрытия ОЖ в радиатор печки.

Автор:  FryPpy [ 30 окт 2010, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  климат

Интересно - но это американка `93 с V6 ААН (другие двиги туда и не поставлялись в те годы)...
поэтому и нет ДТОЖ для кондея, зато есть датчик числа оборотов компрессора... както заглянул подкапот к ААН - и удивился -там реально некуда яблоку упасть - не то что делать трубки с датчиками до печки.... клапанов перекрытия ОЖ на 80ках не было - только на 100 / А6...

Блоки управления климатом для увропы и америки тех годов одинаковые (одни ВАГ номера)... вывод - скорее всего гдето есть настройка... четвертый мотор (который на входе в печку) вешается на контакты D5, D13, B17 - а тут ничего не подключено... в ЕТКЕ тоже написано тчо на американскую комплектацию эта деталь не применима... но вобщем то и без него можно жить

PS
Зато в Аменрку не поставлялись машины с печкой - либо кондей либо клима%)

Автор:  rezhik [ 31 окт 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  климат

Ты хочешь сказать что климы европеек 92-93 годов были с четырьмя эл. заслонками?

Автор:  FryPpy [ 31 окт 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  климат

получается что так - помотри ЕТКу...
4ая заслонка долго сводила меня с ума - зачем закрывать входную шахту
На старых климатах (электровакуумных) такой заслонки не было... Мысль была что от вони камазов - но она закрывает шахту не полностью (хотя и это не плохо)...
Так вот оказалось - это компенсация увеличения потока воздуха через печку при увеличении скорости автомобиля (за ним образуется область низкого давления и высасывает воздух из салона через багажник)....

PS
Это так и есть - если запотевают стекла - то быстрее они отпотеют если рискнуть выйти на трассу и разогнаться:)

Автор:  rezhik [ 03 ноя 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  климат

Интересненько, хотя я никогда не замечал, что дует сильнее или меньше на скорости. Были у меня жигули, так там - да, иногда и с выключеным вентилятором ездил зимой - само надувало.
А в американках по етке небыло 4-ой заслонки в 92-93гг.

Добавлено (03.11.2010, 00:15)
---------------------------------------------
Может кто знает, как ведет себя двухоконная клима если нажать кнопку обогрева заднего стекла 4A0 941 503 F эта кнопка специальная для работы с климатом в ней еще есть таймер отключения. Этой кнопкой управляется климат, или климат может включать обогрев заднгего стекла через эту кнопку?

Автор:  FryPpy [ 03 ноя 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  климат

На всех схемах что у меня есть - я не обнаружил связи между кнопкой и климой... есть 1 зацепка - помойму у кнопки незадействованной остается 4ая ножка (если она вообще там есть????)...
И на климате нет никаких отводок под эту кнопку... даже на 100/А6 45 схемах

Чисто теоретически (на СААБЕ) при нажатии кнопки обогрев задка - включаются обогревы зеркал и обдув лобовика на максимуме... в новых климатах - кнопка обогрева встроена в сам блок климата.... вполне вероятно что есть незадействованная ножка на блоке климата, если на нее подать +12 то начнется обдув лобового на максимуме... соответственно туда можно примататься с выхода кнопки на обогревателя... который через некоторое время начнет работать по старой настройке...

PS
У меня (похоже с завода) такая кнопка живет, хотя не было не зеркал, не климы - зато было прикольно
У Ваньки у него с завода только кондей - так что надо искть В4 - года 94 (их ставили только в последних годах штатно) с климой....

Автор:  rezhik [ 03 ноя 2010, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  климат

Quote (FryPpy)
(если она вообще там есть????)...

ножка есть, почемуто с этой ножки идут импульсы, как будто это кнопка опрашивает климу, а не наоборот, т.е. (теоретически) если нажать кнопку обдува стекол на климе - то может включится и обогрев заднего стекла/зеркал. У меня эта кнопка толи с сотки, толи с А6. Брал ради таймера, а не ради климы, вот думаю еще и над тем как с климой эту кнопку подружить(и самое главное - надо ли это делать), на схемах климы тоже не видел кнопку обогрева.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/