Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно на ауди80.ру, но не регистрировался, так как находил все ответы на свои вопросы, но есть ряд вопросов, на которые не нашел ответов.
Вобщем проблемма с дворниками и электролюком. Дворники работают в первом и во втором положении одинаково. Есть схожая проблема у одного из форумчанина, но у меня скорее всего механическая. Так как помимо объединения 1 и 2 положения, дворники выключаются (перестают махать) как только рычажек ставишь в положение выкл. Сумбурно объяснил, но надеюсь понятно. В положении для одноразового маха они так же работают, пока рычажек держишь. Раньше просто клацнешь, они махнут и возвращаются в "домашнее" положение. Стоит отпустить, дворники тут же останавливаются. Такая проблема не всегда. Иногда все хорошо, но чаще все плохо. С наступлением дождливого сезона (г. Калининград) меня это уже просто раздражает.
Вторая проблема заключается в хоотичной рботоспособности люка. Нажимаешь на кнопку - люк открывается. Иногда нет. Иногда при открытом не возможно закрыть. Приходится разбирать панельку где салонная лампа, брать специальный ключик (немцы заведомо знали что поломка такая будет?=)) и крутить механически.
По первой проблеме, недавно обсуждалось, даже вроде с картинками. Под капотом, разбираешь привод(электромоторчик) дворников. Под крышкой контакты, если не изменяет память средний. Востановишь и всё заработает! По второй проблеме не скажу, у меня весло!
Снимаешь дворники, снимаешь пластиковуюнакладку. Увидишь в середине электромотор и привода дворников(трапецию). Откручиваешь элетромотор, откручиваешь крышку и видишь контактную группу(вроде 3 контакта). Сразу извинюсь если чего напутал, в живую не видел пишу на память, где-то мне недавно встречался отчетик по ремонту этой байды.
Только у меня одно сомнение на счет дворников. Может ли быть поломка в рулевой колонке под пластмассовой защитой? Почему у меня мнение что всетаки механическая поломка. Если взять расстояние рычяжка от первого положения до второго, то от второго до третьего оно значительно меньше.
За доезд дворников до "домашнего положения" отвечает электрика в самом моторе а не в стрекозе (подрулевом переключателе)... На счет 1=2... а в 3ем положении тоже самое??? PS У себя не заметил такого что ты нарисовал... правда 0 положение уже смещено вверх от горизонтали... а дельше вроде равные углы...
Люк - ну надо разбирать и смотреть что да как... собственно наиболее интересно проверить как поживают контакты именно в момент отключения.... (в принципе все контакты можно проверить на окисленность/отрывы проводов и недожидаясь этого)... но возможно и VenoM, прав...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения