Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Знаеш, пионеры тоже разные бывают, не лучше того панаса о котором я писал, мне кажется самый правильный вариант, все это дело проверить амперметром, как уже писалось, между клеммой и акб.
самое первое - должно быть правильно подключено, тогда и ток будет около 5мА, мафон расчитан на подключение к двум шинам питания, производители не особо парятся над потребляемым током, который будет уходить при включенных двух шинах. На этом форуме есть тема как можно нормально подключить мафон даже без включенного зажигания.
А у меня он так штатно подключен...я и не лазал туда - Сначала при покупке и магнитола Alpine старенькая стояла, а когда менял - подкрутил провода к новой колодке и воткнул. А что у других разве мафон только при включенном зажигании работает, чё то Юра, я сомневаюсь
Виталя, ну ты даешь... "Чето многовато", только светодиодик, который мигает должен в постоянке 10-15 мА кушать, ну за счет скважности половина пожалуй... Так что, если прибавить саму сигналку и приемник, то это мало еще ИМХО
Ну ошибся на один знак, расстреляйте меня теперь:) У меня 50-70 мА в зависимости от того включена сигналка или нет. С сигналкой меньше.
А что у других разве мафон только при включенном зажигании работает
У меня штатной проводки на мафон нет, а может и есть (я так и не понял). Вот на схеме она восемь проводов! На схеме радио написанно. Хотел подсоединить через замок, но потом передумал, очень не удобно будет, при выключеном зажигании мафон не послушаешь, ну и так далее!! Подключил как и была к красному проводу на схеме.
А у меня он так штатно подключен...я и не лазал туда - Сначала при покупке и магнитола Alpine старенькая стояла, а когда менял - подкрутил провода к новой колодке и воткнул. А что у других разве мафон только при включенном зажигании работает, чё то Юра, я сомневаюсь
Ну у большинства машин так оно и есть, у нас же можно обойтись вставленым ключем в замок зажигания, хотя как по мне и это не безопасно, вот ситуация: вы отдыхаете на озере или просто на природе(и таких ситуаций может быть уйма) конечно же слушаете музыку, ну и приходит какойто "нехароший человек" и тупо уезжает на вашей машине, потому что ключи были в замке, не у всех же секретки есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения