Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тема света видимо волнует многих, но позвольте еще одну. На каком-то форуме читал, что делают так, что при включении дальнего свта, ближний остается гореть. Хотелось бы узнать, кто это делал, как, что бы без лишних "соплей" и каков эффект.
Ну зимой то точно без стекол окажешься - первое попадание снега на горячее стекло и оно треснет! Такое уже было у любителей поставить 100 Вт, это раз..., стрекоза сгорит, это два, отражатель потускнеет, это три...достаточно? или еще подумать?
Добавь туда же и стрекозу - в этом сучае штатная лампа будет как 115ватная...
Я бы очень не рекомендовал это делать не обдумав все за и против...
На раздеоенной оптике (90) в режиме дальнего зажигаются 2 лампы (дальняя нить Н4 и дополнительно Н1 - они повешены на 1 провод в штатном разъеме фары) - но отражатель у такой фары массивнее... (BTW в режиме мигнуть дальним при вкл. ближнем - на такой фаре моща всех ламп - 170ват:) У линзованной фары (S2) линза не гаснет при переходе на дальний (у нас тоже в стандартах прописано про это) - вот это уже делается видоизменением проводки (на заводе) - переносом клеммы на разъеме у стрекозы с положения 56b в положение 56 (возможно эта клемма уже занята обычно ПТФ - придется их объединить или сделать обратную рокировку)...
Спасибо, со всем согласен. От себя добавлю, что и токовая нагрузка на общий провод увеличится вдвое. Но что-то молчит тот, который так делал, что у него?
Если фара разделёнка то нормально. Спасибо FryPpy, ты мне объяснял как сделать, правдая делал для ксенона, сейчас снял, но схему переделывать обратно не буду. Устраивает. Реле стоит.
FryPpy, сделал как ты писал - перекинул контакты в стрекозе. Почти не колхоз)))) Но у меня разделенка. Вот что интересно. Если в лампе Н4 зажечь обе нити, она не лопнет? Может она рассчитана на работу только одной из нитей?
У тебя получится 60+55 = 115ват (чуть больше чем у обычной китайской 100ватнной:)... Вообще лампа рассчитана на такое - когда ты едешь на ближним - то остается возможность мигания дальним - в этот момент зажигаются обе нити... но это же не постоянный режим использования... может и лопнет (особенно если не качественная)... но скорее она просто перегорит быстрее.... будет большая теплоотдача - и смогут ли закаченные в лампу галогены эффективно восстанавливать спирали?????
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения