Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вопрос вот в чем: если я правельно понял по схеме 15 и Х шины запитываются плюсом через замок зажигания, только Х шина ещё через реле разгрузки. Получается дополнительные потребители лучше подключать от шины Х. А ВОТ ГДЕ ЛУЧШЕ? На схеме нашел контакт М75s , можно ли оттуда взять плюс на магнитолу и электронный тахометр? ЖДУ ответа,нахожусь в гараже!
МОЖНО, но надо понимать отличие Х от 15 - на Х когда поворачиваешь ключ до "старт" и включается стартер напряжение пропадает, на 15 оно всегда если зажигание не выключено.... Да есть 2 М75s контакта - у них нет штатных предохранителей... есть еще М75АК (оно через 17) и М75АS (через 18)
Добавлено (11.10.2010, 00:04) --------------------------------------------- через М75аs тогда тахометр,а через М75s магнитолу Подключу.
Добавлено (12.10.2010, 21:11) --------------------------------------------- Спасибо всем одноклубникам, кто помогал мне разобраться с проводкой!!!!!!! А в особенности гуру электросхем FryPpy, тебе отдельное огромное спасибо!! Наконец то все доделал и соединил как положенно!! Правдо магнитолу все таки оставил на 30 шине (предохранитель только поставил на этот провод), отговорили и убедили,что это будет очень не удобно. Магнитола у меня в ждущем режиме употребляет 0.05 А , плюс 0.01 антена, плюс 0.02 сигналка и ЦЗ - итого 0.08 А в час, т.е. АКБ разрядится полностью через 28 календарных дней! Думаю это нормально!!
т.е. АКБ разрядится полностью через 28 календарных дней!
Костя, все бы здорово, только один ньюанс в твоих расчетах!!! Ты надеешься, что АБ выдаст тебе полные 55 А/ч на стартер ???? И не мечтай!!! При 50% разряде АБ она практически перестает вращать стартер...да, магнитола и дальше будет работать!!! Так что учти это, когда оставишь машину! Т.е. через 2 недели, при таком потреблении, завести уже будет трудно! 55 А/ч говорят только о том, что АБ способна 5,5 часов разряжаться током 10 А и всё!!! А на стартер сам понимаешь сколько ампер надо.
да это всё понятно, чисто расчеты. А если на долго оставляю машину в гараже то всегда клейму снимаю с АКБ. Валерий а у тебя сколько нагрузка на акб?
Добавлено (13.10.2010, 20:12) --------------------------------------------- да это всё понятно, чисто расчеты. А если на долго оставляю машину в гараже то всегда клейму снимаю с АКБ. Валерий а у тебя сколько нагрузка на акб?
Валерий, еще где то в конце 90 г. был тогда прибор такой,кажется ИСКРА назывался, у меня на копейке стоял,типа накопителя.Устанавливался под капотом и центральный провод через него шел на трамблер. Короче, с его помощью машину можно было завести с разряженным аккумом до 6 вольт. Не знаю видел ты такой или нет. Я продал эту копейку вместе с тем прибором,о чем долго сожалел,т.к. больше я их не видал.
машину можно было завести с разряженным аккумом до 6 вольт
Я верю в чудеса, но при 6В стартер (а точнее втягивающее) делает ТРРРРрррррр и все( А с толкача (на тросе) я и без искры завестись могу (проверено, это даже при условии что электробензонасос отказывался по началу качать)......
Я верю в чудеса, но при 6В стартер (а точнее втягивающее) делает ТРРРРрррррр и все(
я и объясняю что этот прибор как накопитель энергии. В момент пуска при 6 вольтах он посылает усиленный пучок энергии на свечи. Другими словами,он как то накапливает и в нужный момент выдает усиленную искру. Я не могу объяснить более подробно т.к. не спец в электрике,но вот такая штука у меня была на копейке. Может еще кто видел такую штуку,подтвердите, а то я вижу мне не верят,а врать я не люблю.
та тут свечи не причем, главное стартер крутануть, как бы твои свечи там не искрили - машина всеравно не заведется если стартер не крутится! столкача - да, ты заведешь даже без своей искры. Поверь на ауди с искрой все впорядке и при севшем аккуме, даже если стартер не крутит с толкача заводится с пол пинка, о чем это тебе говорит?? Как правильно Леша заметил на втягивающем будет падать напряжение при подключении стартера и втягивающее будет опять в отжатом состоянии, и так все время, при этом мы слышим ТРРРРРР. На копейке эта искра может на 10-20% и поможет, на ауди эта штука думаю будет бесполезна. В этой искре вряд ли чето накапливается, скорее всего просто собран повышаюющий напряжение преобразователь, с твоих же 6-ти полусается 12В.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения