Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     электро схемы     >>


kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#1     электро схемы 10 окт 2010, 19:34

вопрос вот в чем: если я правельно понял по схеме 15 и Х шины запитываются плюсом через замок зажигания, только Х шина ещё через реле разгрузки.
Получается дополнительные потребители лучше подключать от шины Х. А ВОТ ГДЕ ЛУЧШЕ? На схеме нашел контакт М75s , можно ли оттуда взять плюс на магнитолу и электронный тахометр? ЖДУ ответа,нахожусь в гараже!
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     электро схемы 10 окт 2010, 22:47

МОЖНО, но надо понимать отличие Х от 15 - на Х когда поворачиваешь ключ до "старт" и включается стартер напряжение пропадает, на 15 оно всегда если зажигание не выключено....
Да есть 2 М75s контакта - у них нет штатных предохранителей...
есть еще М75АК (оно через 17) и М75АS (через 18)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#3     электро схемы 12 окт 2010, 20:11

спасибо, буду тогда подключать оттуда.

Добавлено (11.10.2010, 00:04)
---------------------------------------------
через М75аs тогда тахометр,а через М75s магнитолу Подключу.

Добавлено (12.10.2010, 21:11)
---------------------------------------------
Спасибо всем одноклубникам, кто помогал мне разобраться с проводкой!!!!!!! А в особенности гуру электросхем FryPpy, тебе отдельное огромное спасибо!! Наконец то все доделал и соединил как положенно!! Правдо магнитолу все таки оставил на 30 шине (предохранитель только поставил на этот провод), отговорили и убедили,что это будет очень не удобно. Магнитола у меня в ждущем режиме употребляет 0.05 А , плюс 0.01 антена, плюс 0.02 сигналка и ЦЗ - итого 0.08 А в час, т.е. АКБ разрядится полностью через 28 календарных дней! Думаю это нормально!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#4     электро схемы 13 окт 2010, 18:55

Quote (kostya)
т.е. АКБ разрядится полностью через 28 календарных дней!

Костя, все бы здорово, только один ньюанс в твоих расчетах!!!
Ты надеешься, что АБ выдаст тебе полные 55 А/ч на стартер ???? И не мечтай!!! При 50% разряде АБ она практически перестает вращать стартер...да, магнитола и дальше будет работать!!! Так что учти это, когда оставишь машину! Т.е. через 2 недели, при таком потреблении, завести уже будет трудно!
55 А/ч говорят только о том, что АБ способна 5,5 часов разряжаться током 10 А и всё!!! А на стартер сам понимаешь сколько ампер надо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#5     электро схемы 13 окт 2010, 19:12

да это всё понятно, чисто расчеты. А если на долго оставляю машину в гараже то всегда клейму снимаю с АКБ.
Валерий а у тебя сколько нагрузка на акб?

Добавлено (13.10.2010, 20:12)
---------------------------------------------
да это всё понятно, чисто расчеты. А если на долго оставляю машину в гараже то всегда клейму снимаю с АКБ.
Валерий а у тебя сколько нагрузка на акб?
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#6     электро схемы 13 окт 2010, 19:27

Валерий, еще где то в конце 90 г. был тогда прибор такой,кажется ИСКРА назывался, у меня на копейке стоял,типа накопителя.Устанавливался под капотом и центральный провод через него шел на трамблер. Короче, с его помощью машину можно было завести с разряженным аккумом до 6 вольт. Не знаю видел ты такой или нет. Я продал эту копейку вместе с тем прибором,о чем долго сожалел,т.к. больше я их не видал.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     электро схемы 13 окт 2010, 20:06

Quote (evgo13)
машину можно было завести с разряженным аккумом до 6 вольт

Я верю в чудеса, но при 6В стартер (а точнее втягивающее) делает ТРРРРрррррр и все(
А с толкача (на тросе) я и без искры завестись могу (проверено, это даже при условии что электробензонасос отказывался по началу качать)......
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#8     электро схемы 13 окт 2010, 20:35

Quote (FryPpy)
Я верю в чудеса, но при 6В стартер (а точнее втягивающее) делает ТРРРРрррррр и все(

я и объясняю что этот прибор как накопитель энергии. В момент пуска при 6 вольтах он посылает усиленный пучок энергии на свечи. Другими словами,он как то накапливает и в нужный момент выдает усиленную искру.
Я не могу объяснить более подробно т.к. не спец в электрике,но вот такая штука у меня была на копейке.
Может еще кто видел такую штуку,подтвердите, а то я вижу мне не верят,а врать я не люблю. angry
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#9     электро схемы 14 окт 2010, 17:45

та тут свечи не причем, главное стартер крутануть, как бы твои свечи там не искрили - машина всеравно не заведется если стартер не крутится! столкача - да, ты заведешь даже без своей искры. Поверь на ауди с искрой все впорядке и при севшем аккуме, даже если стартер не крутит с толкача заводится с пол пинка, о чем это тебе говорит?? Как правильно Леша заметил на втягивающем будет падать напряжение при подключении стартера и втягивающее будет опять в отжатом состоянии, и так все время, при этом мы слышим ТРРРРРР. На копейке эта искра может на 10-20% и поможет, на ауди эта штука думаю будет бесполезна. В этой искре вряд ли чето накапливается, скорее всего просто собран повышаюющий напряжение преобразователь, с твоих же 6-ти полусается 12В.
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgo13:
-

Аватара пользователя
Сообщений: 151
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 06:36
#10     электро схемы 14 окт 2010, 17:51

Quote (rezhik)
на ауди эта штука думаю будет бесполезна.
так я и не говорю про ауди, я говорю что на тазике была такая хренотень.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB