Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
>>
Женя, мы же уже КРЕНки обсуждали и решили, что они нам не годятся, т.к. схемы будут работать , как и балластник - с большим выделением тепла. Нужна схема, работающая в ключевом режиме. Вот из того, что Леша предлагал, вполне подходят эти две простенькие схемки http://kravitnik.narod.ru/switch/switch1.html При этом полевик в IRF 1405 стоит 70 руб, а IRFZ34 стоит 30 руб, так что это бюджетно и уже то что надо. Сделаем маленькую платку и все. Потом попробую не на полевике, а на составном Кт 825, Кт827, посмотрим как они греются...эти то просто есть в запасниках, а полевики ехать покупать надо...лениво
Жень, тут практически и радиатор то не нужен, т.к. 1405 имеет допустимый ток 160 А а внутреннее сопротивление при этом 0,0053 Ом , А у нас то всего 10 А, поэтому и тепла то будет 0,5 Вт где то... А вот 34 рассчитан на ток 29 А и сопротивление уже 0,04 Ом, поэтому он нагреет на 4 Вт, думаю лучше подороже, но не греющийся взять... Вот надо, чтобы кто то подключился, кто английский знает и прочитать на эти полевики даташиты, а то я угадываю только А про последовательное подключение я и читать не хочу: 1. одна лампа сгорела - все не горит 2. две лампы в послед посадят яркость напрочь... будут вторые гбариты ИМХО
Юра, я это предполагаю, но это как вариант на радиаторе ...это для зимы, чтобы под прыскалками расположить И только потому, что у меня их много лежит..., а покупать то смысла нет - они в одной цене с полевиками!!!
клемму 30 от реле подсоединил к генератору????????????????? Сожгешь все к черту!!!
Quote (valerun)
Вот к толстой клемме хоть сам прицепись
Quote (Ewgen57)
Просто подключить эту же схему к шине Х
В общем, отключился от генератора, как ФРАЙПАЙ говорил, нашёл под под приборкой на блоке реле клемму 75s провод подключил туда. Теперь ДХО загораются сразу при повороте ключа, при включении габаритов тухнут. Пока оставлю так, будет вариант подключения от гена, может переделаю. полочку под рулём ставить пока не буду. Предохранитель оставил на 5А, нормально, или надо Больше, Меньше?
за 14500 брал около 2-х лет назад. Sonar Сейчас подешевле стали - 11590
Мужики, ну вы тут крутые фары целиком забубенили..... Когда новые фары с ДХО, да за такие деньги...... - какие вопросы то, как все это добро подключить??????? Мы тут тихонько бьемси с родными фарами и с ДХО их сделать....., а вам только коммутация нужна по новому... так и пишите поможем сделать, но не путайте нас, у нас проблем болше ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения