Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
попробуй приходит ли +12в на тонкий провод при повороте ключа,если нет то дело в замке.при подаче +12в на этот самый провод стартер должен сработать.или дедовский метод отвертка коротит меж собой(не на массу) болты на втягивающем.
3 клемму сади на место на болт №5(по рис.).+12 нужно подать на верхний болт(постоянно) и на мал. клемму №1.ну и массу соедини с -12в .при подаче 12в на мал. клемму должно сработать втягивающее и быстро закрутиться вылезший бендикс (береги пальцы!!!!)
Сергей, я трошки не понял))) эт ты рассказал как проверить втягивающее?))) бо я ж так вроде и делал, ну как на картинке, то выкидывает бендикс, проверял еще на удержание и отпускание, все работает!!!! но почему не выкидывает когда все это на двигателе?????? быть может когда стартер под разными углами, оно то работает то нет я уж и не знаю что думать(((((((((((((((((((((((((((((( и нету другого стартера чтобы поставить и посмотреть как будет
попробуй приходит ли +12в на тонкий провод при повороте ключа,если нет то дело в замке.при подаче +12в на этот самый провод стартер должен сработать.или дедовский метод отвертка коротит меж собой(не на массу) болты на втягивающем.
знач делал еще так, вот мысли походу вспоминаю... беру контрольную лампочку, присоеденяю на массу и на управляющий провод стартером, ну который от замка... поворачиваю замок, лампочка загорается! + с АКБ ток идет по проводу, прозванивал все это дело... уже правда хз что да как!
а закоротить болт на котором прикручен + с АКБ и Генератора и контакт куда фишка с замка зажигания?
ааа! так тогда стартер крутит, а бендикс не вылетает пробовал так я ее уже мордой вверх задирал, думаю чтоб бендиксу легче было вылететь, так нифига... повторюсь, втулка заменена, клинить не клинит, бо вот на снятом стартере выбрасывает, а в двигателе не хотит... П.С. завтра опять выйду к ней, и хз что ей не хватает... уже паника.... я снимаю и ставлю этот стартер за 2 секунды блин уже! за 4 дня так руку набил что капец...
повторюсь, втулка заменена, клинить не клинит, бо вот на снятом стартере выбрасывает, а в двигателе не хотит..
тогда втягивающее на замену!втягивать то оно втягивает а вот пятакам хана. а ошибки в сборке исключены?на сколько помню при включении двигателя бендикс должно выкинуть,там ведь косые шлицы под ним на валу.
тогда втягивающее на замену!втягивать то оно втягивает а вот пятакам хана.
а восстановить их никак? вобще нереал походу? я как разпаял втягивающее, то пятаки были подчерненные, почистил их и 0 на массу... там может с тех механизмом что-то? ну что на пятаках, там пружинки в обе стороны... мож с ними что? в принцыпе реле взять то можна, и можна будет вернуть если не в нем дело....
я разбирал старое бошевское у меня оно не доставало пластиной до болтов(если разбирал то поймешь о чем я),причем только на горячую.пытался найти новые болты,но не нашел ничего подобного.подогнул чуть эту пластину и развернул болты так чтоб выгоревшие канавки не совпадали и подложил под них шайбы по 0.8 мм внутрь. пробывал поставить на место-работает,вот лежит ща в гараже как запасной вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения