Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Четыре провода надо протащить из салона через резинку под капот к фарам. к каждой фаре по два, один от массы и один от кнопки!.................... И что будет работать(совсем элементарно!) а кнопка не сгорит от нагрузки гдето 50w? Так то я могу сделать (до этого чтото ступил)
Сергей, а вот этого не понял? Как это перемычка на это влияет?
Ведь цепь туманок запитана от провода Х, т.е. когда выключаешь зажигание туманки гаснут, и не имеет значение стоит перемычка или реле. Реле дает только одну функцию, туманки можно включить кнопкой только если включен ближний. А если стоит перемычка (только не штатная так сказать, а другая), то туманки можно включить кнопкой после включения зажигания, не зависимо от того включен ближний или нет. Так при чем здесь забывчивость? Поясни что имел в виду?
Протащить четыре провода из салона через уплотнительную резинку, она такая кругленькая рогатая как морская мина, два провода заземляешь на массу что слева под полкой под рулем
Ешё один вопрос а можно массу подключить где нибудь поближе к туманкам под капотом? чтобы в салон просести только 2 плюсовых.или вообше 1ин провод протянуть от кнопки и подключить последовательно к туманкам. тоесть + к+ первой - к плюсу второй - второй на массу...
Ешё один вопрос а можно массу подключить где нибудь поближе к туманкам под капотом? чтобы в салон просести только 2 плюсовых.или вообше 1ин провод протянуть от кнопки и подключить последовательно к туманкам. тоесть + к+ первой - к плюсу второй - второй на массу...
Можно так как ты описал!!! Но в таком варианте рекомендую все таки тащить от кнопки 2 провода, каждый по 2,5 мм2, а не один. Если тащить только 1 провод, то надо будет сечение провода брать большое, минимум 3,5-4 мм2, иначе на проводе будет большое падение напряжения, и до туманок дойдет низкое напряжение, и светить они будут слабее. Смотри простой расчет, мощность двух ламп 110 Вт. 110Вт делим на 12 В получаем силу тока равную 9,1А. А при напряжении 13-14В ток будет около 10 А. Что бы были малые потери напряжения я всегда стараюсь не допускать плотность тока более 2,5 А/мм2, т.е. для этого необходим провод минимум 4 мм2. Но с ним работать будет неудобно! А если взять 2прода по 2,5 мм2 то плотность будет 2 А/мм2, т.е. будет значительно лучше чем один 4 мм2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения