Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
>>
#41
Re: Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
13 фев 2011, 10:35
serzh76 писал(а) :
датчик скорости дает на спидометр импульсы постоянного! тока.и вольтметром (особенно цифровым)их не поймать.для этого есть частотомер или(что лучше)осциллограф.у вольтметра не хватит скорости чтоб показать каждый импульс-он покажет что либо их нет либо есть.
Сергей, и Валера тоже!!! Вольтметр переменного тока обычно измеряет переменное напряжение в диапазоне частот от 10-20 Гц до 1-2 кГц в зависимости от марки. И это не обязательно синус как в розетке. Импульсы постоянного тока как Вы пишете и есть переменное напряжение, только если постоянки 12В то переменки будет только 3-4 В, и всего лишь. Частота импульсов с датчика как раз попадает в частотный диапазон прибора. Так что Владимир, смело действуй тестером в режиме измерения переменки, все будет работать. Тебе ведь нужен только индикатор импульсов, а не измеритель их амплитуды. Тестер как раз и сработает как индикатор. Я соглашусь с Сергеем, что идеальный вариант был бы осцилограф, но где его возмешь?
#42
Re: Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
13 фев 2011, 14:48
Соединил второй провод датчика с массой, проверю как будет работать, получилось следущее: первый провод импульсный протянул к приборке, а второй закрепил на кузов, посмотрю на результаты, а там если их не будет протяну второй провод в салон и буду следить за импульсами вольтметром
#43
Re: Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
13 фев 2011, 18:32
VVV777 писал(а) :
Соединил второй провод датчика с массой
Володь, я специально не разбирался со схемой, но если все так, как ты нарисовал на схеме - значит датчик просто коротит клемму спидометра на массу, тогда все предыдущие варианты не годятся!!! В таком варианте надо ставить тумблер и переключать провод, который подходит к спидометру - со спидометра на светодиод с сопротивлением, который другим концом (плюсом) подключен к 12 В, тогда при отказе спидометра, можно щелкнуть тумблером и посмотреть работает ли геркон или залип. Только геркон там слабенький стоит ИМХО, поэтому светодиод надо брать с минимальным током -не надо брать современные на 12В, там токи большие, а надо взять обычные на 1,5-3 В и включить через сопротивление, тогда ток через геркон будет порядка 15-30 мА, что вполне приемлемо.
#44
Re: Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
13 фев 2011, 18:43
Может без сопротивления светодиод поставить? Недавно пробовал замерять напряжение на фишке датчика при включении зажигания показывает 1.00В, зажигание выключаешь появляется 1.6В и плавно падает в течении примерно 5 сек до 0В
#45
Re: Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
13 фев 2011, 19:00
VVV777 писал(а) :
показывает 1.00В, зажигание выключаешь появляется 1.6В и плавно падает в течении примерно 5 сек до 0В
А не пробовал машину немного покатать, ведь если геркон замкнут, то вообще будет 0. Ты намерял 1В. Тогда вопрос: откуда, в каком это состоянии геркона, замкнутом или разомкнутом? Надо бы машину немного прокатить и посмотреть какая напруга? И второе, так сколько же все таки вольт подается на датчик? Смотрел схемы понять не могу.
valerun писал(а) :
а надо взять обычные на 1,5-3 В и включить через сопротивление, тогда ток через геркон будет порядка 15-30 мА, что вполне приемлемо.
ВАлера для справки, современные обычные светодиоды, при токе 1-2 мА светятся как старые при 8-10 мА. Так что резистор (2-5) кОм последовательно с диодом и все это паралельно датчику,и можно и так попробовать. Но правда анализировать будет сложно. Не понятно будет что происходит. Все таки рекомендую тестер. Только вот если на датчик подается постоянное только 1В, то тестер покажет переменки всего ничего около (0,2-0,3)В.
#46
Re: Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
13 фев 2011, 19:39
Юра, я подключился непосредственно к контактам фишки минуя датчик, чтоб посмотреть какое напряжение вообще выдает прибор, поставил тестер в режим постоянного тока, включил зажигание на приборе показало 1В, выключил зажигание напряжение поднялось до 1.6В и начало падать до нуля. У меня тестер цифровой, режим переменки только 200В и 700В думаю им ничего померить не получится варианта два: взять у кого нибудь обычный тестер либо со светодиодом проверять
#50
Re: Периодически не работает спидометр, AUDI 80 B4
13 фев 2011, 20:45
nikel писал(а) :
Но правда анализировать будет сложно. Не понятно будет что происходит.
Юра, я наверное путано написал. Короче предлагаю просто проверить работу датчика и проводки!!! Отсоединить провод от приборки, который с датчика идет и к нему присоединить минус светодиода, к его плюсу сопротивление 2 кОм и другой конец сопротивления на 12 В. Тогда светодиод должен мигать 4 раза на один оборот колеса. Просто лучше бы это подключить тогда, когда спидометр перестанет показывать, понятнее будет что глючит - поэтому и писал про тумблер!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения