Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Где под капотом удобнее подключиться к шине Х
>>
Для "Валерун". Петрович, есть еще идея автоматического включения ДХО - Приделать микрик к застежке ремня безопасности, пристегнулся - вкл, отстегнулся - погас. А так, как мы все поголовно пристегиваемся, проблем с забывчивостью включить ДХО не будет. А уж реализация в световом приборе, это на выбор, то-ли это фары ближнего через резюк, то-ли дополнительные светодиодные... И дальнейшая схема гашения при включении габаритов... П.С. Смотрю тема серьезная, многих интересует, нужно заняться по-плотней и совместными усилиями прийти к консенсусу.
У соседа WV Passat B5 2002 года, у него ДХО включается от ручника, ставишь на ручник - выключаются, снимаешь с ручника - ДХО включаются автоматом и это зделанно все штатно. Это как вариант!
Добавлено (16.11.2010, 21:12) --------------------------------------------- У него правдо коробка с автоматом.
Мне кажется отчего запитать включение каждый подберёт под себя! Вопрос в том, как понизить напругу??? В соседней теме Alexgusan хотел через ШИМ с мощным полевиком на выходе замутить, идея вроде хорошая, только на сколько она будет трудоемкая и затратная?
всё же не могу понять, зачем понижать напругу? Экономия на лампочках? Если резистором напругу понижать, то нагрузка на генератор меньше не будет - лишняя мощность превратится в тепло. Насчёт стабилизатора не знаю, но ведь для лампочек надо стабилизатор нимимум на 5 А (это без запаса и на каждую лампочку). Это не мало и стоит не копейки.
Нашёл на форуме японоводов (хонда джаз) схему подключения ДХО (светодиодных) мне подходит точно, может и ещё кому поможет. Смысл такой: У меня фары со светодиодной полосой (от Б4, продают в Автопапе), раньше ездил просто подключив светодиоды как габариты, с 20 ноября это уже не прокатит. Подключил габариты как обычные лампочки, а светодиоды буду подключать как заводские ДХО. Как прочитал на ихнем форуме, фирменные ДХО подключаются к к АКБ и габаритам (может не прав, но так утверждают), схема, выложенная там проста и гениальна: покупаем пятиконтакное реле в тазмаге. См. схему.
30 --- плюс с генератора 86 --- плюс с габаритных огней. 12В появляется при включении габаритов, ДХО при этом отключаются. 87А (у реле, которые я купи сам, было 88) ---непосредственно ДХО 85 ---- масса (можно взять с провода массы габаритов (*я так сделал) 87 ---- не нужен
собрал всё на скрутках, без предохранителя, правда к генератору не подключал, куда не знаю, подключил к аакумулятору напрямую, загорелся диодный ДХО. включаб габариты - ДХО гаснет, дальше ближний свет... Всё как в техрегламенте.
так вот теперь вопросы: на генераторе вроде 2 контакта, куда подключить провод чтобы питание появлялось когда заведён двиг и идёт зарядка? где правильно поставить предохранитель(перед диодами на схеме или сразу после плюса?) предохранитель на сколько ампер надо ставить, если на япофоруме ставили 1 ампер, а у меня на корпусе фары в районе диодной полосы надпись - 1,2 А?
Quote (25kostik) А что если использовать выходы с генератора. там напруга появляется или исчезает после начала работы генератора
Мысль интересная, но что то мне подсказывает, что подключение обмотки реле на клемму возбуждения (это получается параллельно схеме предвозбуждения через приборку) приведет нас к плохому... Если честно - не хочу так ...
Может быть я и не прав... Если учесть то, что ребята в Гольфлаборатории проверили аналогичный вариант на Фольксе, вот ссылка которую Миша давал http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru Только еще одна релюха нужна... Ладно подумаем еще...
Вот еще интересное решение у ТАЗоводов нашел (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4939538#4939538). На выводе напряжение появляется только после запуска двигателя. Впаять еще один диодный мост в "подкову" не составит большого труда, вывести с него провод - то-же не сложно. А дальше... +12 вольт с дополнительного диодного моста хоть на реле, хоть для схемы с ШИМ, хоть сразу на светодиодные DRL. По-мне так это более приемлемый вариант, откуда взять управляющий сигнал.
Ну вот первые предварительные прикидки вариантов подключения ДХО. Сегодня проверил оба варианта подключения третьего реле: 1. от клеммы возбуждения генератора – в этом варианте доп. реле будет включаться сразу после пуска двигателя. При подключении реле к этой клемме никаких побочных явлений не заметил. Напряжение в этой точке после включения зажигания одинаково нестабильно и доходит где то до 2 В, после пуска 14,6 В.
2. от + бобины (катушки зажигания) - в этом варианте доп. реле будет включаться сразу после включения зажигания. Оба варианта имеют место быть, но лично я все таки склоняюсь к варианту 2 с некоторой доработкой.
Поясню почему, если я не прав поправьте: 1. при подключении к клемме возбуждения – любая неисправность в этой цепи (коротыш, утечка или еще чего) частично выводит из строя возбуждение, а я об этом не знаю и двигаюсь на аккумуляторе – лампа АБ при этом не загорается (по крайней мере я такое испытал на старом генераторе, посадив АБ). 2. при подключении к + бобины – любой коротыш или неисправность – тут же скажутся на искрообразовании и двигатель встанет. Зная эту схему подключения – отключишь данный провод(скорее всего надо сразу и тумблер там предусмотреть, который при ремонтных работах будет очень полезен), при необходимости заменишь предохранитель и поедешь дальше, включив просто ближний свет… . При этом я хочу поставить RC цепочку на питание этого реле, которая будет давать задержку на его включение, думаю секунд на 60 хотя бы, чтобы не было ненужных включений ДХО , например при необходимости повторного пуска двигателя.
Вопрос подключения пониженного напряжения для ДХО заключен в блоке «Стабилизатор или балластник», кто хочет может и без него… Схемки прикрепил, но как по форумному расположить их правильно по тексту не знаю - научите!
Давайте обсуждать! Про ошибки тоже говорите - исправлю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения