Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Помню для продления жизни обычных лампочек на 220в., впаивал обычный диод, где то вычитал, и действительно лампочки дольше служили. Подержу Ewgen57, на все 100, тоже когда то перебирал стрекозу, переборка не удалась, поплавилось все нах..., купил на разборе другую, и сразу же реле установил, нынче все в норме.
Quote (VZor44)
И еще: хотелось что бы потребление, т.е. нагрузка на генератор
Померял Напряжение гены 13.9в,а на лампе ближнего света 12.7в.При переключении на дальний и включении ближнего через реле напряжение не возрастает а падает на 0.4в Вскрыл реле(стоит прямо на корпусе фары)и обнаружил в нем плесень Вместо реле воткнул перемычку,но ничего не изменилось...Вроде и провод покороче и пожирнее на реле с аккума приходит чем с подрулевого,а вот такая шляпа получаиццо. Буду разбираться
Для Andi, Андрей, не обижайся, ноя в предыдущем послании писал, что не все могут отличить переменный ток от постоянного., а отличается он тем, что переменный ток в течение времени меняет свою полярность с определенной частотой (пытаюсь объяснить на пальцах), т.е мысленно проведи горизонталь и нарисуй на ней синусоиду- это такая кривая как волна. ТАК ВОТ ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК ЧАСТОТОЙ 50 Гц проводит за 1 сек. через горизонталь (ось) 50 раз. Поставив диод мы как бы срезаем одну половину (верхнюю или нижнюю) и ток становится постоянным. если поставить диод в цепь постоянного тока, при прямом включении эффекта не будет, если не учитывать падение напряжения на полупроводнике (это мизер, в расчет в таких схемах можно не брать), если включить в обратном, диод запрется току и кина не будет. А что касается лампочки с диодом, правильно, мы срезали половину периода (напряжения) и на лампу пошло 220/2=110 В. почти постоянного тока, если ты замечал как она горит увидишь мерцание. Гингисепп, все правильно, на контантах реле падение напряжения маленькое, но мы то сравниваем на АКБ и на лампах. А падение идет в основном на разъемах и в проводах. Контакты переключателя, если они не выгорели напрочь, свою функцию выполняют, но если они уже приговевшие и потеряли свою упругость, тут идет нагрев и контакт еще больше пропадает. По этому ставя реле, ток потребрения катушки которого в разы меньше, чем у лампы, мы уменьшаем ток, проходящий через контакты, чем продлеваем срок службы стрекозы.Реле выполняе функцию какбы мощных контактов стрекозы, и напряжения никак не поднимет, потеря будет в любом случае и завитсеть будет от состояния контактных групп и сечения проводов. Мое мнение, что 12,7 В на лампы достаточно. А что касается регулятора мощности, ну зачем это, совсем не нужно, хотя его можно приспособить к двигателю стеклоочистителя. А для плавного включения ламп в фарах есть электронные рел, по-моему RSL, размерами как обычные, но стоят раз в 10 больше.
VZor44, Все это правильно, но есть но, лампочка 220в. не мерцает, и горит прекрасно, для нашей системы в 12в. диод будет служить сглаживающим элементом.
Quote (VZor44)
Контакты переключателя, если они не выгорели напрочь, свою функцию выполняют, но если они уже приговевшие и потеряли свою упругость, тут идет нагрев и контакт еще больше пропадает.
При любом раскладе как бы Вам не хотелось, тут лажа, и не доработка, в всех случаех нагрузки подобного рода пропускаются через реле, а стрекоза должна управлять реле.
Quote (VZor44)
Для Andi, Андрей, не обижайся, ноя в предыдущем послании писал
Я не обижаюсь , а вот Вам глаголя такие умные вещи должно быть позорно, за то что Вы ищете на рынке подешевле плавный пуск, по Вашим изречениям можно сделать вывод, что такая задача для Вас, как два пальца обписять, да видать все ограничевается школьными познаниями.
вот поэтому я и купил сразу дорогие, но герметичные реле
Так какие были,не я же их туда ставил Да даже эти почти 20 лет простояли и до сих пор работают,хочу поставить вот такие от сигналки старой Одна у меня есть,хочу еще купить,да думаю вообще всю схему переделать и проводку поменять. Валер,а почем брал и что за реле? VZor44,спасибо за разъяснения,несмотря на то что я в СЦБ работаю
Миш, релюхи завтра сфотаю...по 125 р они просто на 30-40 а расчитаны, поэтому и дорого наверное, а других герметичных у него не было Очень похожи на твое это, тоже переключающее. Я хочу на 87а поставить от шины Х, через что нить, еще не решил что понижать будет, а на 87 от АБ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения