Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
До всей этой проблемы уровень масла был около максимума, а после моих попыток реанимировать - уровень выше максимума почти в 2 раза. И может это сказаться на работе двигателя?
Да если в два раза выше ...там вообще все заливать должно и поршня плавать будут!!! А как такое может быть??? Извини, может обижу..., а ты масло до уровня на работающем движке заливал?
Да если в два раза выше ...там вообще все заливать должно и поршня плавать будут!!! А как такое может быть??? Извини, может обижу..., а ты масло до уровня на работающем движке заливал?
Нет . И проверяю или до пуска двигателя или минут через 10 после того как заглушу.
У меня такая бредовая идея появилась, потому что на каком-то форуме прочитал, что если один цилиндр не работает - бензин из него может перемешаться с маслом.
что если один цилиндр не работает - бензин из него может перемешаться с маслом.
Может, но этоже крохи - это во первых и во вторых он из масла то тоже уходит при работе двигателя!!! Раньше в крутые морозы, для облегчения утренней заводки мы стакан бенза сами в масло вечером заливали, чтобы масло при пуске пожиже сделать, а потом этот бенз из масла улетал при первых минутах работы!!!
Вот ты смеешься, а у меня на работе завгар (ну правда завгар то он номинальный..., но все машины губит в институте враз!!!) Так вот это чудо так и заливал...потом приходит и говорит, Петрович, что то у меня масло не долить до уровня?!?!?!?! А там ужееееееееееее
что если один цилиндр не работает - бензин из него может перемешаться с маслом.
Тут все в 100раз хуже - этот бенз (особено на горячем двигателе) не в поддон полезет а вылетит в выпуск на такте выпуска - ну а дальше повстречается с лямбдой и катом - с возможностью воспломениться или бахнуть...
Сосбственно тем то и опасны пропуски зажигания - когда гибнет все: лямбды, каты, катушки (если она прям у свечи стоит)...
Уже давно бы скинул клапанную крышку, как я тебе сразу говорил, и проверил бы все фазы газораспределения
стыкуя эти данные с положениями КВ, маховика и трамблера. И был бы уже уверен, а не гадал бы третью неделю на кофейной гуще!!! Но если хочется пообщаться, извини, продолжим!!!
Моё мнение начни всё сначала проверь фазы, проверь зажигание, компрессию, установи заведомо рабочие ВП и свечи ( не факт что новые ) бывает помогает про систему питания не чего не скажу поскольку не в теме
Сегодня позвонили из сервиса... Ни чего не смогли сделать.... Проверили ГРМ, систему зажигания - всё в норме, а вот давление на дозатор-распределитель топлива высокое, а из него на форсунки очень слабое. Так должно быть? И можно ли где преобрести новый дозатор-распределитель топлива? Осталось последнее... Повезу к одному мастеру, который занимается именно мех.впрыском.... Если не вылечит, подумываю K-Jetronic заменить на Январь 5.1.........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения