Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[quote3=nikell23,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=78667#p78667]А вот не знаешь что это за белая смазка?[/quote3 Неее, конкретно не знаю, понимаю, что это из новых, какая то литиевая, но их сейчас..... Раньше был ЦИАТИМ, вроде он и сейчас есть.
valerun, ты был прав. Седня полез менять задний подшипник, вскрытие показало что он живой, а вот передний люфтит. Снятый генератор покрутил - скрипят щетки. Скинул их - слышен довольно громкий шелест. Но главное видно, что ось кривая. Как это лечить?
ЗЫ. На машине на работающем двигле видно, что шкив на помпе крутится с биением. Думаю что шкив кривой, так как до замены помпы все было также (хотя тогда думал, что ось помпы кривая). Похоже машинку хорошо ударили в морду, раз так погнуло...
Дима, ну что сказать - самое простое взять на разборке нерабочий генератор подешевле, но с нормальной осью! И поставить ротор в свой. Второй вариант точить новую ось и перепрессовать ротор и контактные кольца. Самый плохой вариант подрихтовать, проточить концы оси, завтулить и проточить шейки в размер, но при этом варианте надо проверить биение ротора и его балансировку, иначе снова будет разбивать! Ну а с помпой проще заменить и все, это не так дорого!
собрал свой ген.........подшипник то не шумит, но теперь шумит что то другое.Чувствуется - что то по чему то задеет. И что я там такое мог накосячить то!Вот блин!!
Блин. Купил гену СтартВольт, прикрутил к нему шкив, руками прокручиваю, а шкив неровно крутится... Ну что ж за засада... Новый шкив от 1000р. Старый шкив никак нельзя подровнять?
Дим вообще он вроде каленый, начнешь гнуть лопнет. А сильно бьет или немного - может проточить достаточно, только ширина увеличится - надо смотреть, может придется ремень менять на профиль А, а это и нижний шкив затронет, правда профиль А в старый ношеный шкив должен войти...
Подскажите пожалуйста что мне делать, при движении авто аккумулятор падает в ноль, стрелка спидометра тоже падает, ноо если выключаешь фары спидомерт начинает работать, магнитола выключается, щетки на генератор я поставила новые, проверила все провода ничего не замыкает, не могу понять в чем причина???
Генератор не только из щеток состоит. Генератор довольно ответственная вещь, на вашем месте я бы его поменял на новый, возможно даже отечественный. Если генератор еще родной то скорее всего он будет бесконечно выносить мозг подшипниками, щетками, контактными кольцами, диодным мостом что придает неуверенность в движении по пробкам и на дальние расстояния. Скорее всего щас будут объяснять как его возродить но я бы его поменял на вашем месте.
подшипники идеальные крутят как по маслу, кста генератор уже не родной от нивы шивы поставили )))) как вариант в тихую снять с братишкиной машины и поменять)))) ну шутки шутками а я заколебалась)))) не машина а конструктор сделай сам
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения