Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
расход 14-17 литров. Подключил ваг-ком, показывает напряжение на лямбде 1.000 постоянно при любых оборотах и температуре
При 1В на лямбде мозги должны попытаться снизить количество бензина в смеси а этого не происходит .Думаю что ЛЗ жив , под сомнением ДТОЖ на мозги и форса.
При 1В на лямбде мозги должны попытаться снизить количество бензина в смеси а этого не происходит .Думаю что ЛЗ жив , под сомнением ДТОЖ на мозги и форса.
один датчик показывает 2.7 по цельсию, вполне возможно
как перевел переводчик это температура воздуха на впуске - около 2.7 градуса постоянно. По поводу ДТОЖ. Обычно на мозг такой датчик стоит сзади головки. А в этой машине, датчик сзади головки, вроде, во фланце стоит но к нему ничего не подключено. Так все-таки где смотреть ДТОЖ на мозг: сзади или справа там где их два?
Такая же проблема, в дополнение к вышеизложенному при троении стрелка уровня топлива показывет где-то 5-7 литров, хотя в баке 25-30. При нормальной работе стрека показывает правильное значение.
Виталий, а ты молодец!!! Звучит это примерно так_ ребята, мне лень писать, а вы перечитайте 4 страницы и помогите мне...так вот у меня тоже самое и еще.... Имей совесть - напиши № поста, где описана твоя неисправность, а проще и нагляднее скопировать тот текст в своё сообщение.
Однако расколбас увеличивается (я про глохнет во время прогрева). На выходных не смог даже завестись. Всё по ощущениям из одного следует - куда то попадает влага. Провода ВВ новые. Коммутатор снимал месяц назад - ни следов подтеков, ни окислов. Чист как у кота яйца. Тянет залезть в трамблёр и посмотреть что нибудь там.
я лично так и не докопался. Напомню: машина троит в сырую погоду, не в мороз, не в тепло, а именно в сырую. Причем заводится нормально поработает минуты 3 а потом начинает троить и постепенно подсдыхает и может заглохнуть если вовремя не газануть.
Валера, я вроде бы сообразил!!! Когда то давно( я уже это рассказывал как то...) я у друзей на СТО зимой помыл двигатель - они мне еще говорили, Валера, смотри...это чревато... После мойки машина постояла минут 20-30 и я собрался домой... завелась прекрасно - я им сказал еще Авдотьи такого не боятся!!! И помахал им ручкой. Минут через 10 абсолютно нормальной езды машина ВДРУГ начала выдавать такое...., что без подгазовки и не припарковался бы... Ну, думаю приехали... Первая мысль была, что при мойке струёй что то сбили... посмотрел... под капотом все ОК..., начал включать мозх... снимаю крышку трамблера и.........там сплошь капельки!!!!!!!! После этого было такое же подтверждение раз 5 уже, но теперь я знаю, что у нас каким то образом вся влага подкапотного пространства конденсируется на внутренней поверхности крышки трамблера!!!!! Так что при начале расколбаса, не поленись, остановись и сними крышку и если там капельки, протри и будь счастлив!!! Я уже для себя это давно решил, только выходить толстяку лень и я просто даю газья на ходу и прогреваю... и через минуту (даже меньше ) все в порядке!!! Отпишись, если это так - многим поможешь!!!
Однако расколбас увеличивается (я про глохнет во время прогрева). На выходных не смог даже завестись. Всё по ощущениям из одного следует - куда то попадает влага. Провода ВВ новые. Коммутатор снимал месяц назад - ни следов подтеков, ни окислов. Чист как у кота яйца.Тянет залезть в трамблёр и посмотреть что нибудь там.
вот и правильно.....я у себя перерыл все 2 карба.....потом комутатор....катушку с ваз 2108 поставил!!И ни фига!!!И тоже решил слазить именно в трамблер,а именно меня смущал датчик холла.Распределитель это единственное место в системе зажигания где есть мехконтакт с постоянным трением и нагревом....и заменил я ДХ)))И о чудо!!!Машина стала работать как часы.......хотя друзья,чему там ломаться,подскажите))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения