Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Виталь, в том-то и дело, что болячка эта была непостоянной. Думаю, что-то внутри релюхи. Сейчас(в течение утра) все норм, как и было раньше: при включении зажигания подкачивает, потом без проблем заводится. Но в какой-то момент времени при запуске или включении зажигания, реле перестает включать бензонасос. Вот на случай, когда опять старая релюха начнет выделываться, поставлю новую и посмотрю, вылечилась ли проблемка.
Сергей, сегодня посмотрел че я поставил. Как и читал ты по моей ссылке, я купил вот такое 433 951 253 L, на 30 А. По внешнему виду точно такое как на фото (давал ссылку).
Спасибо, Юр! Как назло - утром купил реле 433 951 253 L на 30А и тут же старая начала работать как надо. За день запускал машину раз 10 и ни разу не засбоила. Как часы работает, гадость Сейчас пошел мыть машину и не выдержал таки - поставил новое реле. Запустилась сразу. Буду надеяться, что данная проблема с новым реле больше не вылезет...
З.Ы. Плохо то, что моя проблема имела нерегулярный характер и однозначно сказать не получится, вылечилась машинка от этой болячки или нет. Но буду надеяться на лучшее
хочу себе сделать что бы у меня подкачивало при включении зажигания,какое реле мне воткнуть подскажите пожалуйста? На самом разьёме,питание на управляющий провод подаётся пару секунд и выключается,я и думаю что это для подкачки нужно,но у меня не подкачивает,реле не родная стоит у меня,с этим реле я машину и купил.Реле 5 контактрое у меня 4 силовых и одно управляющее.
Артем, можешь взять такое, как у Юры на фото (он давал ссылку выше). У меня стояло реле с VAGовским номером 443 951 253 F с номером на верхней части крышки 211. Новая, которую купил - 443 951 253 L как уже выяснили, это аналог той, что написал вначале. Номер на верхней части крышки - 215. Так же "новая" отличается от "старой" величиной коммутируемого тока. На первой написано 10/15А, вторая - 30А. Оба реле 7-ми контактные.
Новое реле у нас продаются родное,от моей машины 1100 руб. но я не знаю будет ли с ним у меня подкачка топлива или нет,просто я не знаю как на моей машине должно быть,с тазовским реле у меня быстрей заводится машина,но оно постоянно работает и греется,я так не хочу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения