Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
2 силя туда-сюда - не важно, главнее крутящий момент.
Для ДЗ нашёл графики вакуумных и центробежных регуляторов - стр 32 Книги по В2. Что то не могу сейчас найти - где то эта книга была здесь. По ней можно откорректировать и прошиву под наши машины.
Все посты не читал возможно кто уже предлагал но всё-же Я так понял хотите мощную искру и без трамблёра На газели с 406 карбюраторным движком микропроц. зажигание с регулировкой опережения по ДД
sandr-m: Пока мне больше приглянулась "Maya". но я так и не понял до конца, он что без ДД? Это существенный недостаток (как мне кажется).... Так что я пока подумаю.... Jamchik: Ну то что без трамблера - это совершенно верно ты понял. А на счет искры мощной, то я думаю что этот факт и следует из отсутствия "лишнего" сопротивления пробоя между бегунком и контактом на крышке трамблера. Так что статическая раздача искры сама по себе увеличивает мощность искры (ну это тоже мои теоретические догадки)... А на счет ГАЗели..... Я не слышал о таком, но мне сыкотно было бы ставить систему зажигания с автомобиля со столь разными параметрами в принципе. Ну это если не вникая в суть....
Я не слышал о таком, но мне сыкотно было бы ставить систему зажигания с автомобиля со столь разными параметрами в принципе. Ну это если не вникая в суть....
За четыре года работы на такой газели менял только катушки зажигания как на оке двухвыводные ну и свечи соответственно А так с зажиганием проблем не было
Пока мне больше приглянулась "Maya". но я так и не понял до конца, он что без ДД? Это существенный недостаток (как мне кажется).... Так что я пока подумаю....
ДД это датчик детонации? Если да, то от него отказались и в Мая и в МПСЗ, вроде как обосновывают тем, что смысла в нем нет.
Пока мне больше приглянулась "Maya". но я так и не понял до конца, он что без ДД?
Сейчас разрабатывается Мауа-D там будет применятся ДД.http://maya-auto.com/forum/viewtopic.ph ... 69&start=0 Контроллер детонации Мауа-D представляет из себя отдельный модуль, размером меньше спичечного коробка, на котором расположена специализированная микросхема-детектор детонации НІР9011АВ, а также микроконтроллер, управляющий детектором, и обеспечивающий интерфейс для соединения с основным блоком Мауа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения