Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот у меня на китайце именно так, стартер крутит в холостую без всякого скрежета словно его запустили отдельно от двигателя. Отпускаешь ключ замка зажигания из положения стартер и происходит некий удар по зубьям маховика, далее делаешь повторный запуск и стартер уже цепляет и крутит но в момент когда двигатель начинает заводиться опять теряет сцепление. Это все происходит только когда на улице холодно или двигатель холодный. Летом такого не бывает. Думаю что в этом виноват бендикс, точнее его исполнение.
Артем +1 тебе! Что же ты раньше не вмешивался в тему?
nikell23 писал(а):
или звонкий-звонкий скрежет вращающегося бендикса по неподвижному венцу на маховике, звук этот ни с чем не спутаешь!!
ДА-да! Это все было, как писал Артем, при покупке машине (сентябрь) и первом морозе. А я находился в 400 км от дома. Чуть "кондратий" не хватил!от такого скрежета. Постепенно (как я уже писал) при моих ремонтах (уже теперь не вспомню точно, после чего) скрежет ушел и остался звук и работа, как пишет Артем. Слышно четко работу втягивающего и вращение бендикса, теперь без скрежета. В настоящий момент интервал ТАКОЙ работы увеличился. А было все как у Артема: раз в холостую, второй завел мотор. Так что читай, Артем, мои посты. Я думаю у тебя далее будет развиваться по моему сценарию. По этому и подвел я итог: менять уже на оригинальный бендикс и втягивающее (смотря по ценнику, может проще нарыть на еБэе новый оригинальный стартер - как я и купил новую оригинальную рулевую рейку за 80 евро)
Артем и такое у меня было и опять точно как ты описал, с ударом в конце !!! И ты сделал абсолютно правильный вывод, в такой ситуации виноват именно бендикс, это он проскальзывает( . И проявлялось только в холода. Я уже писал что это следствие замерзания смазки воды и грязи внутри бендикса. Как подтверждение этого следующий факт: Даже зимой такое явление бывало только на холодном двигателе, на горячем ......НИКОГДА!!!!!. Т.е. внутри все это замерзает, а когда прогреется, тает (размягчается) и все становится хорошо. Я в такой ситуации пробовал его промывать, начинает работать нормально, неделю две, но потом опять! Но в этой ситуации бендикс находится в зацеплении с венцом!!! Как я и говорил, не дослать его при исправном втягивающем и целой вилке туда невозможно!!!!
И еще подумал вот о чем. Это для Валеры. Ели бы там возникали большие осевые усилия, то вилку вряд ли бы делали из пластика . Нет там осевых усилий, если бы были, то вилку меняли бы раз в неделю если не чаще.
Саня да я тебе писал об этом неоднократно, предлагал поменять именно бендикс, но как я понял ты этого так и не сделал!
Юрий у меня в процессе ремонта бендикс был заменен на Bosch 1 006 209 572(сейчас вот проверил заказы)..Уже не помню что было с неисправностью...То ли исчезала она на некоторое время, то ли сразу почти началась повторяться но реже (это еще когда скрежет стоял сильный - я очень переживал за вновь поставленный бендикс, так как явно было слышно что бендикс скребет по маховику. Сейчас я его проверял - скользит нормально, износ зубьев незначительный (тем более больше не скребет по маховику). Я думаю Bosch, при таком же стартере не должен фуфло изготовить. Что за оригинал лежит в Экзисте 035 911 335 C за в 4,5 раза выше цену не понимаю. Если и его менять, то на что тогда?
Ели бы там возникали большие осевые усилия, то вилку вряд ли бы делали из пластика . Нет там осевых усилий, если бы были, то вилку меняли бы раз в неделю если не чаще.
А большие усилия это сколько? Я говорю, что посылка и прижим, бендикса должны быть, а по усилию я пробовал пальцами - очень прилично!!! Ну а пластик на вилке очень прочный и под стать металлу, но все же ломается - у меня вот так было, и вот тогда недосылало через раз и т.п.!
Саня я уже запутался. Давай ка изложи свою ситуацию на текущий момент, так сказать обобщи все что сделано и что именно сейчас происходит
Отвечаю. Сейчас как у Артема,
Dober писал(а):
стартер крутит в холостую без всякого скрежета словно его запустили отдельно от двигателя. Отпускаешь ключ замка зажигания из положения стартер и происходит некий удар по зубьям маховика, далее делаешь повторный запуск и стартер уже цепляет и крутит но в момент когда двигатель начинает заводиться опять теряет сцепление
только теперь у меня все постоянно - на горячую может работать идеально, но не всегда. Удар тоже не всегда слышен. В процессе поиска проблемы заменил: бендикс, втягивающее, втулки, щетки, вилка в идеальном состоянии. Посадочное место, насколько я вижу, ровное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения