Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так получается если оба контакта замкнуть то указатель должен реагировать? у меня нет. и что значит минус у тройника? к нему не идут минусовые провода,он же прикручен болтами железными а не пластмассовыми к головке блока а это как я понимаю и есть минус. и подскажите плиз где искать минус кабель к двигателю,че то рылся и не нашел.
Гена, не надо замыкать контакты между собой. Давай спокойно. Как я понял, у тебя пущен отдельный провод от приборки к датчику. Второй провод к этому датчику родной. Снимай с датчика оба провода, заводи машину, грей. Указатель температуры не будет ничего показывать. Когда ОЖ станет уже достаточно теплой, то бери провод, который ты кинул с приборки и надень на контакт датчика. Иди смотреть на приборку. Стрелка должна медленно подняться и остановиться на реальной температуре ОЖ. Если стрелка не движется, то опять лезь под капот и перецепи этот провод на другой контакт датчика. Если указатель начнет показывать температуру, то надевай второй провод на свободный второй контакт датчика (он будет на лампочку перегрева). Если же ты всё же надеваешь штекер с двумя проводками, то там перепутать не возможно, так как вставить его можно только в одном положении (о чем выше писалось). Если, конечно, в штекер никто не лазил и не перепутал провода местами.
к датчику идут оба провода родные,местами их менял толку 0,отдельный провод не пущен,просто пробовал и накидывал к датчику на тройнике на разогретом авто и к одному контакту и к другому толку 0,у стрелки указателя нет эрекции )
отдельный провод не пущен,просто пробовал и накидывал к датчику на тройнике на разогретом авто и к одному контакту и к другому толку 0,у стрелки указателя нет эрекции )
А если этот провод на массу, то стрелка , как я понял, движется?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения