Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     садиться АКБ     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#21     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 20:33

Alex_Driv3r писал(а) :
а каким образом ее можно подключить неправильно, и чтобы она работала?

у многих магнитол есть постоянный + и АСС,вот последний для минимального жора электричества должен быть запитан от замка зажигания(выключил зажигание---плюс на АСС не подаётся)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#22     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 20:44

КАк я понял из форумов у Ауди нет ACC провода, а разряжают аккум, в основном дешевые магнитолы, которые не хотят полностью выключаться при выключении. Наблюдал такую картину с пролоджи и старой моделью кенвуда. Как пишут на ауди клубе в таких случаях нужно в провод впихнуть реле. Впринципе вот ветка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160292

ПЫСЫ Ни на одном пионере при скрученных желтом и красном, такой беды мною не наблюдалось
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#23     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 21:18

Ну так так тогда после полного отключения надо каждый раз станции настраивать, как при подаче питания первый раз. Понятно, что дерьмо, но пусть уже будет и не пахнет сильно!!!
Саня, а ты про планшет не ответил!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#24     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 21:39

Навигация навител как мне кажется наилучшая, пробовал всевозможные остальные только красиво и все, как действительно надо куда-то пробраться то не конкуренты навителу. Последней каплей разочарования была покупка гармина который вообще толком ничего не знает но зато все красиво и сделано хорошо, проверил его логику разок по объезду пробок так круг он мне нарезал километров 15 и с точно такими-же пробками (опоздал конкретно на работу)
Прогород еще можно использовать в больших городах, куда ни шло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#25     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 22:25

valerun писал(а) :
Юра, здесь думаю маленькая неточность. 13,3В хватит (и то я сомневаюсь, что эта цифра, а не больше...вроде 13,6 надо, ну да ладно не будем упираться) , если ты ставишь на десятичасовой цикл заряда, а у нас рваная езда под названием "магазин" и с таким напряжением она точно полностью не зарядится!!!! Вот то, что 500 км без остановки - там должна была зарядиться однозначно. А по городу..... Я сейчас вернул на место родной реле регулятор. Так вот после зарядки АБ зарядным он показывал 14,2 В и на ХХ и на оборотах (правда там щетки новые поставлены были - не притертые...), а через неделю сегодня смотрел при работе 13,97 В (на нем и написано 14 В).
Валера ну ты же знаешь что классические зарядные устройства, на первом этапе стабилизируют ток, а в конце напряжение. Как раз и стабилизурует на уровне 13,3-13,4 В. А вот какой ток заряда АКБ на машине когда регулятор держит 14 В???? Одному богу извесно. Думаю что больше 6А, а значит АКБ долго не прослужит ибо ток не рекомендуют более 1/10 от емкости , т.е. в нашем случае это 5-6,5 А, в зависимости от конкретной АКБ, и именно на таком уровне зарядные устойства его и стабилизируют.
В любом случае АКБ на машине служит в среднем 4 года, можно конечно сделать прибамбас стабилизации тока на 80-ках, если у кого есть свободное время конечно, может АКБ и прослужит дольше...... можел лет 5 или 6. Ну а если времени нет особо, то это уже выглядит как крахоборство!!! :D. Со своим случаем я разберусь конечно, это не дело за 5 дней терять весь заряд, как то не правильно, да и проблемы создает определнные, но не скоро я это сделаю, сейчас занят другим совсем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#26     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 22:41

Alex_Driv3r писал(а) :
КАк я понял из форумов у Ауди нет ACC провода, а разряжают аккум, в основном дешевые магнитолы, которые не хотят полностью выключаться при выключении. Наблюдал такую картину с пролоджи и старой моделью кенвуда. Как пишут на ауди клубе в таких случаях нужно в провод впихнуть реле.

при отключении от+ 12В провода АСС потребление минимально.и читал по ссылке, что якобы АСС является силовым --чушь!И то что при его отключении слетят настройки тоже чушь.У меня АСС подключен проводом сечением 0.25 на замок зажигания уже 4 года.Ну а если на природе музыки захотелось,то на этот случай в бардачке стоит малюсенький тумблерок который переключает постоянный + или от замка(пользовался им летом частенько на природе,а в городе даже удобнее АСС от замка--выключил зажигание и магнитола выключилась,включил-- и она тоже)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#27     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 22:44

nikell23 писал(а) :
В любом случае АКБ на машине служит в среднем 4 года, можно конечно сделать прибамбас стабилизации тока на 80-ках, если у кого есть свободное время конечно, может АКБ и прослужит дольше...... можел лет 5 или 6.

Юра, моя предыдущая АБ прослужила 8,5 лет и сменил просто, что в отпуск уезжал, а так бы дома еще поездил... Так вот все это на том регуляторе, который держит 14 В.
Всю теорию про АБ я знаю и поработал с ними достаточно, и про то что лучше стабилизировать ток заряда тоже знаю, правда покупных устройств - стабилизаторов тока ну оооочень мало.
Скажу так - наша авдотья сохраняет аккумы отлично!!! У меня и первый после приезда из Германии (и там не новый он уже был...) проработал 6 лет и тоже мог еще, но просто люблю быть уверенным...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: садиться АКБ 16 окт 2012, 23:00

valerun писал(а) :
Ну так так тогда после полного отключения надо каждый раз станции настраивать, как при подаче питания первый раз
Валера, да не все девайсы этим страдают, есть и "солидные", которые настройки хранял во в памяти (внутренняя флешка) . Так что это вопрос цены. На В3 была GVC, там все слетало, поставил соньку с МР3, так сохранялись настрйки, только почему то 1 диапазон, на втором и третьем слетали. Японцы тоже половинчатое решение предложили. :(
PS Пости во всех магнитолах есть режимы сна, их надо програмировать! Поэтому когда меряешь ток АКБ это видно, выключаем зажигание, потом радио, ток падает до 800мА, и только через минуту две она полностью выключается, ток около 30-40 мА. Если такой режим не запрограмировать то и будет жрать 700-800 мА. За все не скажу конечно, но сонька именно так и работает.
Ну по поводу АКБ, на В3 ровно четыре года отработала почти день в день, на В4 посомтрим что получится. Там посмотрим. Как нибудь соберусь да замеряю токи, аж самому стало интересно, да и сделать надо нормально авант. Тем более когда возился с АКПП сделал измеритель больших токов на базе шунта!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#29     Re: садиться АКБ 17 окт 2012, 08:15

Выше написал неправильно, честно сказать самому стало интересно какой ток заряда отдает генератор акб к примеру на ХХ. Из соображений приходит на ум только ток в зависимости от оборотов и мощности генератора пропорциональный разнице заряда акб и номинального напряжения заложенного в реле регуляторе. Юрий, получается что если после длительного движения акб не держит заряд присутствует какая-то неисправность в генераторе, релерегуляторе или самом акб. Акб по сути заряжается ничем не хуже чем дома от зарядного устройства.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#30     Re: садиться АКБ 17 окт 2012, 15:53

valerun писал(а) :
Саш, ссылку поправь, не работает!

Я в 19 посте поправил
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB