Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а каким образом ее можно подключить неправильно, и чтобы она работала?
у многих магнитол есть постоянный + и АСС,вот последний для минимального жора электричества должен быть запитан от замка зажигания(выключил зажигание---плюс на АСС не подаётся)
КАк я понял из форумов у Ауди нет ACC провода, а разряжают аккум, в основном дешевые магнитолы, которые не хотят полностью выключаться при выключении. Наблюдал такую картину с пролоджи и старой моделью кенвуда. Как пишут на ауди клубе в таких случаях нужно в провод впихнуть реле. Впринципе вот ветка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160292
ПЫСЫ Ни на одном пионере при скрученных желтом и красном, такой беды мною не наблюдалось
Ну так так тогда после полного отключения надо каждый раз станции настраивать, как при подаче питания первый раз. Понятно, что дерьмо, но пусть уже будет и не пахнет сильно!!! Саня, а ты про планшет не ответил!!!
Навигация навител как мне кажется наилучшая, пробовал всевозможные остальные только красиво и все, как действительно надо куда-то пробраться то не конкуренты навителу. Последней каплей разочарования была покупка гармина который вообще толком ничего не знает но зато все красиво и сделано хорошо, проверил его логику разок по объезду пробок так круг он мне нарезал километров 15 и с точно такими-же пробками (опоздал конкретно на работу) Прогород еще можно использовать в больших городах, куда ни шло.
Юра, здесь думаю маленькая неточность. 13,3В хватит (и то я сомневаюсь, что эта цифра, а не больше...вроде 13,6 надо, ну да ладно не будем упираться) , если ты ставишь на десятичасовой цикл заряда, а у нас рваная езда под названием "магазин" и с таким напряжением она точно полностью не зарядится!!!! Вот то, что 500 км без остановки - там должна была зарядиться однозначно. А по городу..... Я сейчас вернул на место родной реле регулятор. Так вот после зарядки АБ зарядным он показывал 14,2 В и на ХХ и на оборотах (правда там щетки новые поставлены были - не притертые...), а через неделю сегодня смотрел при работе 13,97 В (на нем и написано 14 В).
Валера ну ты же знаешь что классические зарядные устройства, на первом этапе стабилизируют ток, а в конце напряжение. Как раз и стабилизурует на уровне 13,3-13,4 В. А вот какой ток заряда АКБ на машине когда регулятор держит 14 В???? Одному богу извесно. Думаю что больше 6А, а значит АКБ долго не прослужит ибо ток не рекомендуют более 1/10 от емкости , т.е. в нашем случае это 5-6,5 А, в зависимости от конкретной АКБ, и именно на таком уровне зарядные устойства его и стабилизируют. В любом случае АКБ на машине служит в среднем 4 года, можно конечно сделать прибамбас стабилизации тока на 80-ках, если у кого есть свободное время конечно, может АКБ и прослужит дольше...... можел лет 5 или 6. Ну а если времени нет особо, то это уже выглядит как крахоборство!!! . Со своим случаем я разберусь конечно, это не дело за 5 дней терять весь заряд, как то не правильно, да и проблемы создает определнные, но не скоро я это сделаю, сейчас занят другим совсем.
КАк я понял из форумов у Ауди нет ACC провода, а разряжают аккум, в основном дешевые магнитолы, которые не хотят полностью выключаться при выключении. Наблюдал такую картину с пролоджи и старой моделью кенвуда. Как пишут на ауди клубе в таких случаях нужно в провод впихнуть реле.
при отключении от+ 12В провода АСС потребление минимально.и читал по ссылке, что якобы АСС является силовым --чушь!И то что при его отключении слетят настройки тоже чушь.У меня АСС подключен проводом сечением 0.25 на замок зажигания уже 4 года.Ну а если на природе музыки захотелось,то на этот случай в бардачке стоит малюсенький тумблерок который переключает постоянный + или от замка(пользовался им летом частенько на природе,а в городе даже удобнее АСС от замка--выключил зажигание и магнитола выключилась,включил-- и она тоже)
В любом случае АКБ на машине служит в среднем 4 года, можно конечно сделать прибамбас стабилизации тока на 80-ках, если у кого есть свободное время конечно, может АКБ и прослужит дольше...... можел лет 5 или 6.
Юра, моя предыдущая АБ прослужила 8,5 лет и сменил просто, что в отпуск уезжал, а так бы дома еще поездил... Так вот все это на том регуляторе, который держит 14 В. Всю теорию про АБ я знаю и поработал с ними достаточно, и про то что лучше стабилизировать ток заряда тоже знаю, правда покупных устройств - стабилизаторов тока ну оооочень мало. Скажу так - наша авдотья сохраняет аккумы отлично!!! У меня и первый после приезда из Германии (и там не новый он уже был...) проработал 6 лет и тоже мог еще, но просто люблю быть уверенным...
Ну так так тогда после полного отключения надо каждый раз станции настраивать, как при подаче питания первый раз
Валера, да не все девайсы этим страдают, есть и "солидные", которые настройки хранял во в памяти (внутренняя флешка) . Так что это вопрос цены. На В3 была GVC, там все слетало, поставил соньку с МР3, так сохранялись настрйки, только почему то 1 диапазон, на втором и третьем слетали. Японцы тоже половинчатое решение предложили. PS Пости во всех магнитолах есть режимы сна, их надо програмировать! Поэтому когда меряешь ток АКБ это видно, выключаем зажигание, потом радио, ток падает до 800мА, и только через минуту две она полностью выключается, ток около 30-40 мА. Если такой режим не запрограмировать то и будет жрать 700-800 мА. За все не скажу конечно, но сонька именно так и работает. Ну по поводу АКБ, на В3 ровно четыре года отработала почти день в день, на В4 посомтрим что получится. Там посмотрим. Как нибудь соберусь да замеряю токи, аж самому стало интересно, да и сделать надо нормально авант. Тем более когда возился с АКПП сделал измеритель больших токов на базе шунта!
Выше написал неправильно, честно сказать самому стало интересно какой ток заряда отдает генератор акб к примеру на ХХ. Из соображений приходит на ум только ток в зависимости от оборотов и мощности генератора пропорциональный разнице заряда акб и номинального напряжения заложенного в реле регуляторе. Юрий, получается что если после длительного движения акб не держит заряд присутствует какая-то неисправность в генераторе, релерегуляторе или самом акб. Акб по сути заряжается ничем не хуже чем дома от зарядного устройства.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения