Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валер, ты прям ШРМ здесь устроил!!! Ликбез так сказать ))))))
Ну а как женщине еще объяснишь??? Надо бы еще писать, что проводок синий... лампочка белая, но с красным светофильтром... и т.д. Поэтому и рекомендую дать почитать "упрямому и гордому мужику", а то она по памяти расскажет как запомнила...и получится белая блузка с красной оторочкой... нафига в испорченый телефон играть то?
Валерий спасибо вам, все мы теперь завелись и ездием даже, но еще проблемка возникла когда резко тормозишь машина глохнет, по какой причине это может быть?????и еще все прям советую поставить карбюратор жигулевский,как вы на это смотрите?????????
но еще проблемка возникла когда резко тормозишь машина глохнет, по какой причине это может быть?????и еще все прям советую поставить карбюратор жигулевский,как вы на это смотрите?????????
и еще все прям советую поставить карбюратор жигулевский,как вы на это смотрите?????????
Лично я смотрю отрицательно по той простой причине, что эти советы дают лентяи, которым лень прочитать книгу по настройке карба и привести его в порядок. Карб очень простой и надежный. Если нужна книга Карбюраторы Ауди, да и другие - лежат здесь http://fryppy.land.ru/docs.html Ну а по замене - ставят Солексы от Нивы и некоторое время тоже довольны, пока они новые, а потом начинаются теже проблемы, только у Кейхенов они лет через 20 проявляются, а на наших Солексах через 2 - почитай в карбюраторах темы. В первую очередь надо старый карб вымочить в ацетоне, продуть и прочистить, а потом настроить буквально по книжке. Аня, так ты своему благоверному открылась, что с нами общаешься или так и тихоришься - партизанка? Пусть дурака не валяет и приходит - мы все здесь учимся чему-нибудь!
Лично я смотрю отрицательно по той простой причине, что эти советы дают лентяи, которым лень прочитать книгу по настройке карба и привести его в порядок. Карб очень простой и надежный.
+ 1000000 !!!!!!!!!!!! просто нужен карбюраторщик хороший - промыть все прочистить настроить!!!!!!!!!!!!!!!! ИМХО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения