Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А у меня помоему беда с аккумом:недавно перед зимой делал ревизию,долил водички зарядил,плотность поднялась до 1,25-1,27 в разных банках.А вчера с утра выхожу два раза крутанул и все сдох.На улице - 12.Принес в гараж поставил на зарядку,сутки стоял на 5 ампер(аккум 60-ка),потом замеряю плотность все в норме а одна банка вообще без плотности.Что может быть?Может время пришло,я 3 года ездию,до меня с год на нем катались.Даже не знаю,обычно в семье у нас по 5-6 лет аккумы живут,независимо от новый не новый в мороз домой носим,что за беда...
просто не дозаряд шёл АКБ, поставил трёхуровневый регулятор напряжения, заряд в норме с нагрузкой 13,9 В, но почему то его на дальние поездки не хватает, просто он перестаёт давать зарядку, как будто выходит из строя, а потом после стоянки часа 2, всё работает, почему так, подскажите? и так уже было много раз, приходилость штатные РН ставить но они не надолго хватали, первое время только нормальный заряд был а потом всё так же сегодня даже не смог завести, пришлось АКБ перекидывать, а моему всего лишь год ( не испортится ли он от постоянного не дозаряда?
а как же банку поменять можно,он не разбирается(или ты про советские?они что разбирались?
в современных никак.а в советских каждая банка вынималась из корпуса.
Дмитрий 2107 писал(а) :
поставил трёхуровневый регулятор напряжения, заряд в норме с нагрузкой 13,9 В, но почему то его на дальние поездки не хватает, просто он перестаёт давать зарядку, как будто выходит из строя, а потом после стоянки часа 2, всё работает, почему так, подскажите? и так уже было много раз, приходилость штатные РН ставить но они не надолго хватали, первое время только нормальный заряд был а потом всё так же сегодня даже не смог завести, пришлось АКБ перекидывать, а моему всего лишь год ( не испортится ли он от постоянного не дозаряда
реле тут ни при чем. оно выдает ток заряда по напряжению на АКБ. гнилая банка в АКБ быстро набирает заряд,но как дело доходит до работы под нагрузкой она быстро выдыхается.АКБ менять надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения