Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Нет Валер ты наверно не так понял. В заднеей крышке она плотно сидит молотком потихоньку забивали. А вот на валу она или вал в ней свободно ходит даже с люфтом я бы сказал
А внутренний диаметр задней втулки замерить, а потом диаметр пятки вала, которая во втулку вставляется. Что с валом 5 лет назад делали не известно, а втулка самопальная стояла с меньшим внутренним диаметром. Сейчас поставлена втулка новая с нормальным диаметром, а диаметр пятки - под вопросом. Только не журите!
ну, тогда непонятно...у меня там зазор 0,1 мм - это после 20 лет. Но еслибы я и менял, то сделал бы не менее 0,05 мм. Так что это нормально. вот на средней втулке у меня зазор 0,3 мм это много...
Буквально вчера утром при содействии ConQ перебрали стартёр. Заменили бендикс (ZEN 0482), втягивающее (SFEC ER000085), вилку бендикса (BOSCH 1001933111), и покупал 3 втулки подбирал их по этке, но самое интересное, что не одна из них не подошла на мой стартер (BOSCH но вот артикул к сожалению не посмотрел). Ушло 2 часа на всё. Стартер видемо до нас ещёне разберали, дряни было много, бендикс и втягивающее родные. Сейчас заводится с полтыка с очень приятным звуком. Отдельно хочу сказать про SFEC, качество сборки и обработки на высшем уровне! Всё чётко и красиво, без люфта и зазубрин. Хотя самое дешёвое, что было в экзисте.
Уважаемые, помогите снять стартер. Верхний болт открутил, через лючок АКБ, к нижнему не знаю как подступится - снизу не подлезешь, сверху мешают штаны. Размер ключа 19, поэтому никакой инструмент не входит. Как его снимают то? Может какой спецключ есть для этого? FAQ читал. Спасибо
я тоже первый раз долго мучался, на самом деле нет ничего сложного нужен обычный накидной ключ он очень хорошо подходит, только приходится очень долго крутить потому что там особо не размахнешься и приходится по маленькому оборотику долго и упорно делать а потом также долго и закручивать. так что накидной ключ на 19 и вперед, все должно получится. P.S. а у тебя ничего не входит туда ты имеешь ввиду головки что ли?
на 19 накидной изогнутый очень здоровый в размерах. на ощупь там снизу 2ва болта рядом. на один налазит, на второй нет. Ключ отпиливать и на наждаке обтачивать придется видимо...Проблема еще в том, что машина стоит на улице, ямы нет.
Ну как на земле снять стартер я не могу сказать так как делал это с ямы. А с низу у него один болт только. А с низу хорошо получается как я говорил подлезть накидным ключом. Я для этого использовал комбинированный ключ который с одной стороны накидной а с другой рожковый. . .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения