Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я твоих возможностей не знаю... просто разобрать для интереса - смысла нет! Можно частично даже не снимая проверить тестером, круитанув шкив, возбуждается или нет, а так стенды делаются для проверки.. В наших книгах все это есть!
так, а цепь до лампочки нельзя ли проверить накинув этот синий провод на + аккумулятора?
так не проверишь... надо отсоединить провод и на массу - при включенном зажигании должна лампочка загореться. Вот Схема регулятора напряжения EE14V3 фирмы BOSCH:
1 - генератор, 2 - регулятор напряжения, SA - замок зажигания, HL - контрольная лампа на панели приборов.
то есть совершенно серьезно может быть окислен контакт замка зажигания?
А я не знаю - он там что отдельный на эту лампу? Вряд ли... Для начала надо попробовать и проверить всю цепь...думаю, что скорее всего гдето контакт в приборке надо пропаять или на разъемах
если между контактами d+ и массой присоединить лампу то она должна гореть в таком же режиме как и на приборке?
Ну не совсем так...тыже последовательно две лампы включишь...ну в полнакала должны обе загореться. Чтобы было корректно провод от d+ всетаки отсоедини.
Чё вы голову ломаете,у меня такая же проблема была,включаю зажигание лампочка АБ не горит,стукнешь по приборке приборке загорит,бывает не с первого раза,заглушишь,включаешь зажигание и опять не горит,к тому же и тахометр отказывал,то работает то нет,в итоге забрал я приборку домой,всю её разобрал осталась,только плата,приборке лет то сколько,пока ездиешь вся эта тряска плохие условия,контакты и разбиваются,хоть глазом можно и не увидеть,прапаял все контакты заного,все до одного,что бы потом не лазить,приборка заработала как новая,даже подсветка перестала брахлить с часами:-)Не работает конечно счётчик километража,но там уже микросхему менять нужно,как нибудь поменяю,мне не к спеху:-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения