Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
EuroUMA, а какая у вас сейчас температура? чтото сильно шустро они нагреваюют зад(2мин), наверное в -20С минуты 4-е минимум будут работать чтоб нагреть опу. А ты обогревы под чехлы ставил или под обшивку сидений?
сейчас по утрам -2 примерно. Маты лежат под обшивкой, чехлы с машины снял, как купил её, дабы люблю вид сидушек
Ещё бы руль от А8 с обогревом, было бы шикорно! На кнопках, которые у меня стоят, есть контакт на подогрев руля.
конечно же не против ,а то на мыле вроде 30 дней всего висит,чтоб 100 раз не лить.....
Quote (FryPpy)
а почему у тебя 2 одинаковые кнопки ПТФ?????
я понял,типа они должны смотреть друг на друга....перед и зад....это надо старого хозяина спросить у меня левая-перед,правая-зад....зад не работает без включенного переда потом переделывать буду и приведу в соответствие
Спасибо за отчет! Жаль у меня сидухи попроще, может там крапаль по-другому будет. Кстати обшивки сидух у нас одинаковые.
Добавлено (27.11.2010, 18:12) --------------------------------------------- Поставил я себе пару недель назад Емелю, доволен гдето на 70%. Подключил к штатным кнопкам, и с датчиками тепмпературы 6.8кОм. Терморегуляция происходит впринципе нормально, но хотелось бы чтобы использовались все шесть режимов штатной кнопки, а получается что подходящие комфортные режимы это 3 или 4 положение регулятора на кнопке. В 1-ом положении греет около 40сек-1мин и отключается, нагрев матов пятой точкой почти не ощущается, во втором режиме чуть теплее, но до нормального согрева 2-го режима не хватает. 3-ий режим (на нем в основном и катаюсь) самый приемлимый, его после прогрева сидения даже не выключаю, так как опе не жарко и не холодно. 4 положение регулятора прогревает до немного большей температуры чем 3-й, первое отключение происходит примерно через 10мин прогрева, последнюю минуту до отключения в 4-ом режиме уже не очень комфортно, далее, после прогрева паралона сидения греет без ощутимого перегрева. 5 режим до отключения греет очень долго, и ждать пока на 5-ом режиме отключится мат автоматически оч. неприятно и даже не оч. полезно для здоровья. В 6-ом режиме мне не удалось добиться авт. отключения. В итоге из всех 6-ти положений регулятора номальному человеку нужен только 3 и 4-ый режим, а жаль, надеюсь с штатными терморезисторами и матами дело обстоит лучше. Мне удалось установить подогревы за 4!!! вечера с полным разбором сидений, (даже постирал обшивки) Если бы делал такую же процедуру еще раз, то успел бы за 2 вечера, почему так долго? в большинстве время уходило на обдумывание действий, а не на саму работу. Проводка при этом (под сидения) у меня была проведена уже давно. Чесно говоря работа по установке очень харивная и неприятная. Еще забыл написать, маты попой может и не чувствуюются, но рукой если потрогать то прочувствуются на ура. Еще появился в центре небольшой продольный горбик его почти не видно, но всеравно, не люблю если в машине чтото не так. Сами маты довольно твердые и внутри еще проклееные. Сидения, как мне показалось, стали капельку жёще что тоже не очень хорошо. Прогрев сидений не очень быстрый, но и потребляемая мощность мала, при 12.7В --> 4.7А одного сидения с двумя матами (пробовал при незаведенном авто и подключенном ЗУ) при заведенной машине 13.7В должно быть 5.1А, т.е. с учетом падения напряжения в проводах гдето 60Вт максимум. можно было сделать 80-90Вт, тогда бы было вообще замечательно, прогрев бы шел быстрее, а датчик температуры не давал бы перегреваться нашей 5 точке точно так же как и с 60Вт матами, моему 90А генератору это под силу, но маты то универсальные и делались в основном для нашеавто с генами 40-60А. Интересно какой ток жрут наши штатные подогревы? Одно из главных приемуществ штатных кнопок перед Емелевскими, что они включают маты сразу при вкл. зажигания и если у вас есть автозапуск, то вы уже через 2-3минуты сразу садитесь в прогретые сидения, ну минус 10-20 сек на прогрев вашей холодной одежды. Штатные кнопки намного лучше Емелевских даже если у вас нет автозапуска и даже если закрыть глаза на внешний вид, нормальная терморегуляция с помощью датчика температуры бесспорно лучше слепого ШИМа. Впринципе так думал и раньше, но теперь в этом уверен, так как была возможность сравнить что лучше. Подключал через два 10А плавких предохранителя в центральном комутаторе 28 и 29 место для предохранителей через 30L. Слаботочный + к Х-шине. Вот такой вот рассказ, делались все эксперементы при температуре -3...+5С. Осталось для полноты картины сделать подогрев руля и ручки КПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения