Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     про "емелю"     >>


EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#21     про "емелю" 08 ноя 2010, 06:49

Quote (rezhik)
EuroUMA, а какая у вас сейчас температура? чтото сильно шустро они нагреваюют зад(2мин), наверное в -20С минуты 4-е минимум будут работать чтоб нагреть опу. А ты обогревы под чехлы ставил или под обшивку сидений?
сейчас по утрам -2 примерно. Маты лежат под обшивкой, чехлы с машины снял, как купил её, дабы люблю вид сидушек biggrin

Ещё бы руль от А8 с обогревом, было бы шикорно! На кнопках, которые у меня стоят, есть контакт на подогрев руля.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#22     про "емелю" 08 ноя 2010, 14:47

как обещал отчетик

может кому и пригодиться
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#23     про "емелю" 08 ноя 2010, 16:58

pro100white, перенес на этот сервер - и добавил ссылку в FAQ... если ты не против....
offtop:
а почему у тебя 2 одинаковые кнопки ПТФ?????
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1114
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#24     про "емелю" 08 ноя 2010, 17:12

Quote (FryPpy)
если ты не против....

конечно же не против biggrin ,а то на мыле вроде 30 дней всего висит,чтоб 100 раз не лить.....
Quote (FryPpy)
а почему у тебя 2 одинаковые кнопки ПТФ?????

я понял,типа они должны смотреть друг на друга....перед и зад....это надо старого хозяина спросить biggrin
у меня левая-перед,правая-зад....зад не работает без включенного переда biggrin потом переделывать буду и приведу в соответствие
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#25     про "емелю" 27 ноя 2010, 18:12

Спасибо за отчет! Жаль у меня сидухи попроще, может там крапаль по-другому будет. Кстати обшивки сидух у нас одинаковые.

Добавлено (27.11.2010, 18:12)
---------------------------------------------
Поставил я себе пару недель назад Емелю, доволен гдето на 70%. Подключил к штатным кнопкам, и с датчиками тепмпературы 6.8кОм. Терморегуляция происходит впринципе нормально, но хотелось бы чтобы использовались все шесть режимов штатной кнопки, а получается что подходящие комфортные режимы это 3 или 4 положение регулятора на кнопке. В 1-ом положении греет около 40сек-1мин и отключается, нагрев матов пятой точкой почти не ощущается, во втором режиме чуть теплее, но до нормального согрева 2-го режима не хватает. 3-ий режим (на нем в основном и катаюсь) самый приемлимый, его после прогрева сидения даже не выключаю, так как опе не жарко и не холодно. 4 положение регулятора прогревает до немного большей температуры чем 3-й, первое отключение происходит примерно через 10мин прогрева, последнюю минуту до отключения в 4-ом режиме уже не очень комфортно, далее, после прогрева паралона сидения греет без ощутимого перегрева. 5 режим до отключения греет очень долго, и ждать пока на 5-ом режиме отключится мат автоматически оч. неприятно и даже не оч. полезно для здоровья. В 6-ом режиме мне не удалось добиться авт. отключения.
В итоге из всех 6-ти положений регулятора номальному человеку нужен только 3 и 4-ый режим, а жаль, надеюсь с штатными терморезисторами и матами дело обстоит лучше.
Мне удалось установить подогревы за 4!!! вечера с полным разбором сидений, (даже постирал обшивки) Если бы делал такую же процедуру еще раз, то успел бы за 2 вечера, почему так долго? в большинстве время уходило на обдумывание действий, а не на саму работу. Проводка при этом (под сидения) у меня была проведена уже давно. Чесно говоря работа по установке очень харивная и неприятная.
Еще забыл написать, маты попой может и не чувствуюются, но рукой если потрогать то прочувствуются на ура. Еще появился в центре небольшой продольный горбик его почти не видно, но всеравно, не люблю если в машине чтото не так. Сами маты довольно твердые и внутри еще проклееные. Сидения, как мне показалось, стали капельку жёще что тоже не очень хорошо. Прогрев сидений не очень быстрый, но и потребляемая мощность мала, при 12.7В --> 4.7А одного сидения с двумя матами (пробовал при незаведенном авто и подключенном ЗУ) при заведенной машине 13.7В должно быть 5.1А, т.е. с учетом падения напряжения в проводах гдето 60Вт максимум. можно было сделать 80-90Вт, тогда бы было вообще замечательно, прогрев бы шел быстрее, а датчик температуры не давал бы перегреваться нашей 5 точке точно так же как и с 60Вт матами, моему 90А генератору это под силу, но маты то универсальные и делались в основном для нашеавто с генами 40-60А. Интересно какой ток жрут наши штатные подогревы?
Одно из главных приемуществ штатных кнопок перед Емелевскими, что они включают маты сразу при вкл. зажигания и если у вас есть автозапуск, то вы уже через 2-3минуты сразу садитесь в прогретые сидения, ну минус 10-20 сек на прогрев вашей холодной одежды.
Штатные кнопки намного лучше Емелевских даже если у вас нет автозапуска и даже если закрыть глаза на внешний вид, нормальная терморегуляция с помощью датчика температуры бесспорно лучше слепого ШИМа. Впринципе так думал и раньше, но теперь в этом уверен, так как была возможность сравнить что лучше. Подключал через два 10А плавких предохранителя в центральном комутаторе 28 и 29 место для предохранителей через 30L. Слаботочный + к Х-шине. Вот такой вот рассказ, делались все эксперементы при температуре -3...+5С.
Осталось для полноты картины сделать подогрев руля и ручки КПП.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB