Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Это твое личное дело, но я сам по профессии электрик и знаю о чем говорю, а магазинных менеджеров я и сам дофига видел, которые мне даже говорили - да вы что... у вас же генератор сгорит?!?!?!?! Придурки!!!
вот что пишет книжка... и в ней конкретно не указано для какой модели какая емкость. Может быть по рамкам того времени больше 64 Ач просто тупо не влезали? На автомобиле аккумулятор может зарядиться максимум на 75% (зимой) из-за роста его внутреннего сопротивления (и осуществляется эта зарядка методом постоянства напряжения) т.е. при коротких или длинных поездках недозаряд будет в любом случае, но 64Ач зарядится больше чем 75 Ач, вопрос в том стоит ли привилегия в емкости аккумулятора того, что в 15 о мороз авто может не завестись? и каков пусковой ток..и надо бы еще узнать про ток зарядки...
и еще: раньше (год назад) такого не было, а сейчас, когда ставлю акум после зарядки с помощью зарядного устройства, авто заводится четко, а когда завожу после поездки, двигатель троит первые секунд 3-5, а только потом работает нормально. Аккумулятору больше 3 лет FIREBULL называется. говорит ли это о том, что ему уже время, и может быть было такое у кого-то?
Может быть по рамкам того времени больше 64 Ач просто тупо не влезали?
В этом ты прав, еще несколько лет назад я не смог бы поставить 72 А/ч...
Astor писал(а) :
На автомобиле аккумулятор может зарядиться максимум на 75% (зимой)
Не совсем так..., в принципе на автомобиле аккум до 100% никогда не зарядится даже летом (поэтому после зарядки дома у тебя и крутит лучше!), т.к. напряжение сети не превышает 14-14,5 В, а для заряда же на 100% аккумам требуется более 16 В, правда там после 14,5 В начинается кипение электролита и т.д. так что нормальная зарядка на авто составит 80-90% в принципе.
Astor писал(а) :
но 64Ач зарядится больше чем 75 Ач
Этот вывод неправильный, т.к.для одного пуска требуется одинаковая емкость, которую и будет восполнять поездка, поэтому запас он и в Африке запас .
Astor писал(а) :
надо бы еще узнать про ток зарядки...
По классике стандартный ток заряда равен 0,1 от емкости аккума, т.е 64 А\ч надо заряжать током 6,4 А, а 72 А\ч током 7,2 А. Ну а про пуски в морозы почитай в сети много статей. Мы тут тоже обсуждали много раз у кого какой аккум был и сколько жил... у меня последний Варта сильвер прожил 8 лет и нормально крутил до минус 25 гр. НО здесь надо отметить, что это ежедневная эксплуатация авто, если машина подолгу стоит - аккум столько не проживет!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения