Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тезка, если желтенькая целая,тогда вторая характерная неисправность - это разрушение пайкм выводов шагового двигателя, он в общем то тяжеленький, вот от тряски и разрушается. Ремонтируй, пропаяй, не так это и сложно! Зачем покупать приборку, деньги секономишь.
Вот пока не попробуешь и будешь бояться! Возьми пинцет, или плоскогубцы с загнутыми концами, подведи губки под стрелку с двух сторон как можно ближе оси, и приложив определенное усилие (без энтузиазма) стрелка слетает и летит метра на два три. Если не будет поддаваться, разогрей все феном, а если удалось снять декоративный колпачет то лучше паяльником подогреть ось.
Я свою приборку как то и не замечаю уже . Взляд на температуру да на скорость и все. Все то что ты видишь у себя Виталий, это как бы уже обыденное, так должно быть, .
Тем не менее с приобретением тебя. Вот теперь можно смелее взяться за старую и сделать ее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения