Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
после запуска где то в течении 5-7 секунд не может стабилизироваться 12,1-12,2 потом так же 12,2-12,3 т.е. эта десятка прыгает туда сюда и т.д(5-7 секунд это каждый параметр). пока не достигнет предела,а вчера предел был 13,(в общем когда поднимаешь убитый акб от сотового или ноута так же гуляет ток на цифровом амперметре) у меня машина полторы недели стояла со включенным регистратором и на сигналке,но после этого завелась легко и все таки я попробую другой акб,воткнул сейчас подзарядить
Ну что то надо проверять, че гадать! . АКБ, потом регулятор (или наоборот). Хотя....... по логике....... при начале заряда так и должно колебаться и возрастать напряжение, это нормально. Вот то, что оно подымается всегда до разных величин, вот это действительно вопрос, почему?. Ну да ладно, это так рассуждения, ждем твоих проверок.
И еще, система регулирования напряжения бортовой сети работает в импульсном режиме, т.е. по сути само напряжение колебается по "пиле". Частоту случайно не знаешь? Как часто включается ключевой каскад? Если эти колебания низкой частоты, то вполне может быть что прибор их "видит". Если частота высокая, то конечно вольтметры постоянного тока таких колебаний не заметят. PS Кстати есть предложение, выбрасывай допприборы, и не будет проблемы . Хорошо что у меня их нет .
сначала заменил акб,все тоже самое,далее заменил регулятор и почистил кольца и все контакты,все работает,при пуске 11,8-12.0 далее плавно до 14,1-14,2 потом постепенно падает до 13.9-13.8 так и держится(в зависимости от нагрузки),а насчет пульсаций у меня мультитроникс вряд он их увидит,хотя он с функцией осоцилографа
Анатолий, если будет возможность, измерь пожалуйста частоту пилы, думаю функция осциллографа позволит это сделать, очень интересно все таки, с какой частотой коммутируется ключевой каскад регулятора???
эпопея продолжается,выхожу,завожу а акб сдох,хотя вчера отьездил все нормально,кое как завел поездил,зарядка прыгает хаотично разброс 1,5-2,0в,вывод утечка и скорей всего через мостик,не в курсе диодные мосты от наших или диоды подходят?к сожалению проверить мост смогу только вечером
Сергей, да очень похоже на серьезную утечку, но не факт. Утечка с таким током должна быть "слышна", ведь она должна быть пропадающей что бы напряжение прыгало, значит это искра. Хотя другого обяснения трудно и найти в сложившийся ситуации, когда АКБ проверен, регулятор заменен. Ну и не мешает померять ток разряда, раз АКБ высадило за ночь!!!
сегодня ехал без остановок 100км,скорость 100-120 всю дорогу 13,8 как вкопаный,вьехал в город 12,9-12,2-13,8 вот такие прыжки,доехал до дома глушу,компьютер еще секунд 10-15 работает,смотрю на напряжение глаза на лоб полезли,13,8 и постепенное понижение,время было уже 20.00,поехал к другу,только начали искать утечку сдох стартер,как по лужам поездишь на следующий день обязательно щетки залипают,теперь надо до 7 утра сделать,а к 8 быть еще за 60 км,так что с зарядкой ничего не получилось,извиняйте но ложусь спать,а то часов в 5 надо идти старый стартер ставить
С зарядкой делается проще, покупается генератор от 2112 к примеру и забывается эта тема надолго. А если и случится что то все магазины нашеавто к вашим услугам. На 2112м генераторе проехал на данный момент 150т.км. и каких-либо проблем кроме плановой замены щеток не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения