Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
заменил я значит и втягивающее...не черта не помогает. Все забываю плоскость соединения с движком проверить на искривление. Думаю теперь уже надо конкретно этим заняться! "На глаз" смотрел -вроде ровно. Чем более точно ее проверить? Вопрос для nikell23.
Саша искривления видно на глаз, там мерять ничего не нужно. Смотри : плоскость к которой прилегает стартер она врядли когда искривится , а вот на самом стартере запросто. Кривится дюралевый корпус в местах где вставляются крепежные болты самого стартера. Причем если не присмативаться то и не заметно особо. Я угробил на В3, в течении месяца три бендикса пока понял почему они так быстро убиваются, а все из за этого искривления поверхности. Потом купил на разборке другой стартертак он и ездит на В3 до сих пор. А тот кривой, сточил наплывы обычным напильником, выровнял поверхность прилегания, и он теперь добросовесно катается на моем аванте вот уже более двух лет. Если уж хочешь точнее то возьми металлическую линейку, скрути ее в бублик нужного диаметра и приложи к этой плоскости на корпусе стартера. Жаль блин нет ни одной подходящей фотки, что бы тебе показать, но надеюсь сообразишь что к чему. Если что то не понял пиши. сфоткаю этот момент, у меня где то лежит стартер с аванта, с растрескаными магнитами.
Собственно отписываюсь по проблеме..... прошла зима, весна, пол лета а на яму я заехал только сейчас. причиной тому послужило то, что однажды на горячей не завелся (три трудных поворота стартёра) и ждал пока подостынет. Необходимо заказывать рем комплект о номера стартера так и нет. На самом деле оказалось, что снять стартёр не сложно и заняло 20 мин (со снятием защиты). Но далее ждало разочарование. номера на стартёре небыло, ничего там не выбито, ничего не написано ( точнее есть номер, по ELCAST пробивал оказалось что это корпус подшипника(втулки) стартёра). Но раз снял то заодно провел ревизию и очистку. Ревизия показала,что все исправно, втулки не разбиты, вилка не поломана только щетки подустали меньше 9 мм. и ВНИМАНИЕ одна щетка оторвана (держалась на двух волосинках медных) от щёткодержателя уверен ,что причина в ней была. Решил не заморачиваться и в ближайшем магазине купил от классики щетки, сточил (если кому интересно размеры 14х10х5 мм) , ну а далее шкурка, обезжиривание,паяльная кислота, паяльник, припой. Собрал,установил на место, поймал кайф от результата.... все работает отлично. Вот такие дела мужики......
Ребята беда выручайте ключ поворачиваю тишина ничего не крутит и не жужит и не щёлкает Тишинааа!! думаю наверное стартер сегодня его снял к аккамулятору напрямую подключил он начал щёлкать и втягивать вопрос, а он должен крутиться?Ставлю всё на место и опять тишина! в чём у меня проблема ?
В контактной группе замка зажигания, снимаешь приборку, скидываешь разъем с контактной группы, откручиваешь маленькой плоской отверткой контактную группу и смотришь что там произошло. Можно ее разобрать и если что перекинуть контакты например с "Р" положения.
стартер сегодня его снял к аккамулятору напрямую подключил он начал щёлкать и втягивать вопрос, а он должен крутиться?
Если на толстый болт втягивающего дал плюс, а на корпус стартера минус и плюсом маленького контакта запитал втягивающее, то бендикс должен выскочить вперед и стартер должен закрутиться. Наверное не полностью подсоединил. А по сути Артем тебе ответил - скорее всего КГ замка...
Ребята большое спасибо! просто думал не найду номер стартера но всё помыл солярочкой и вот номерок появился,если кому интересно Стартер BOSCH 026911023F заказал за 700 руб щёточный узел!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения