Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
какая колодка идет на обогрев заднего стекла.
>>
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#12
Re: какая колодка идет на обогрев заднего стекла.
17 авг 2012, 12:13
valerun писал(а) :
А напряжение на самом обогревателе вольт 9-10 вроде
Валерий - помойму это маловато (надеюсь измеряли при заведенном моторе, где в сети 13-14В)... Так же надеюсь, что на кнопке измеряли на входе беложелтый (как уже Миша написал) и на выходе (толстый белый) и на них одинаковое напряжение... Действительно встречал что в обычных кнопках подгорают контакты - там организуется сопротивление (оно еще и греется) и до нагревателя на заднем стекле доходит меньше... так же есть смысл посмотреть разъёмное соединение +а в левой задней стойке... PS Кнопка от 100 действительно очень хорошая штука - мне досталась (вместе с машиной) даже с выводом на зеркала (хотя их не было)... но что меня сильно удивило - при включении она включает обогрев стекла и зеркал - потом отключает (по таймеру или вручную) только стекло, а зеркала парятся до выключения зажигания...
#13
Re: какая колодка идет на обогрев заднего стекла.
17 авг 2012, 14:06
FryPpy писал(а) :
помойму это маловато (надеюсь измеряли при заведенном моторе, где в сети 13-14В)...
Леш, конечно маловато. Измерял без работы двигателя, да это считаю и не важным, если измеряешь вход и выход (провала АБ нет, если ты об этом). На кнопке смотрел и вход и выход и там потери не было, а вот измерение на контакте левой стойки уже давало такую разницу, т.е потеря где то на пути от кнопки до левой стойки или, как правильно Сергей подсказал посмотреть контакт массы на правой стойке!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения