Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а у меня на холодную все нормально, а как нагреется до 50 гр., понеслась подергиваться, причем если газку до 2500 об поддать и удерживать видно как стрелка тахометра подрагивает, вниз проскакивает и стабилизируется
как повышенные холостого хода кончаются так и начинаются балабасы значит. такая ж беда бывает. ток уже внимания не обращаю. прокатишь километр и всё в норме
для начала посмотри мож где воздух подсасывает......... купи абро для карбов ...... и на заведённом попшикай кудаглаз ляжет ...... если без изменений копай глубже.....
когда то была моно мотроник.... декабрь 1991 года кватро электропакет.... а вот чека энжин нет (((((((( ...........снимал левую обшивку и там тоже не чео лишнего.......у меня эбу у пассажира в ногах.....
Доброго всем дня! Подскажите если сможете, мучаюсь уже лет пять. В сырую погоду утром завожу машину греется до 30-40 градусов нормально, а дальше начинает троить сильно, обороты падают до 200 подергается и если не держать педаль газа , то глохнет, держу педаль пока не прогреется до 60 градусов, потом в одно мгновение что то происходит и машина начинает работать нормально, поменял свечи, провода, бегунок и крышку трамблера, не помогло. Что посоветуете? Еще на ходу когда температура близка к 0 тоже периодически начинает троить и не хочет ехать, лечится остановкой и пятиминутным перекуром, возможно замерзает карб. подогрева нет.
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]"мучаюсь уже лет пять.? РМ с карбюратором от ВАЗ-2108"[/bgcolor] [bgcolor=rgb(246, 246, 246)]гибрид у которого нет УСТРОЙСТВА управляющего ХХодом , в зависимости от температуры, нагрузки(вязкости масел)...влажности воздуха, [/bgcolor] ? есть ли "подсос" -обогащение смеси на ХХ ?:анализ:заслонка карбюратора реально обмерзает, перекрывая , уменьшая количество воздуха- обороты падают+ вероятно, разное (по износу) состояние цилиндров и итог троим! Лечить твой выбор "[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]держу педаль пока не прогреется до 60[/bgcolor][bgcolor=rgb(246, 246, 246)] [/bgcolor]",твоя проблема. могут быть и иные решения.
антон, а пружинки центробежного опережения зажигания пощупал (закусывание механизма?)-сдвиг опережения в положение позже ? навряд ли это коммутатор "[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Еще раз повторюсь; троит, когда [/bgcolor][bgcolor=rgb(246, 246, 246)]сырая[/bgcolor][bgcolor=rgb(246, 246, 246)] погода"" копай топливную систему.[/bgcolor]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения