Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
при включении зажигания 12 В на катушку подаётся, на центральном проводе со свечёй искры нет!!! подскажите пожалуйста, что ещё проверить
Алексей, чтобы понимать, как действовать надо представлять принцип. Объясню поподробнее У нас применяется классическая система зажигания с накоплением энергии в индуктивности (катушке зажигания). В этом случае энергия накапливается в первичной обмотке катушки зажигания при замыкании первичной цепи на массу (+ всегда подключен через замок зажигания, поэтому ты 12 В и меряешь на катушке), а при размыкании первичной цепи во вторичной цепи индуцируется высокое напряжение, подаваемое на свечи. Катушка зажигания имеет три клеммы: - на первую подается питание (+ 12 В) от выключателя зажигания . Эта клемма соединена с первичной обмоткой катушки. - на вторую коммутируется масса автомобиля. В простейшей механической системе зажигания, на Жигулях например (так думаю понятнее будет), эта клемма соединена с массой через контактный прерыватель зажигания (у нас этот контактный прерыватель заменен на бесконтактный датчик Холла это тот же прерыватель, но маломощный + Коммутатор, который является как бы усилителем для датчика Холла). При вращении распределителя, происходит замыкание прерывателя на землю, через первичную обмотку катушки начинает течь ток - идёт накопление энергии в катушке. В момент размыкания контакта прерывателя во вторичной обмотке и высоковольтном выходе катушки индуцируется ток высокого напряжения (до 25 кВ), который через третью клемму ( высоковольтный выход катушки) и вызывает искру в свече.
Так вот если начинаешь проверку, то можно при включенном зажигании просто проводком замыкать и размыкать на массу клемму массы катушки, ( эта клемма подключена к коммутатору и при измерении тестером на ней ничего нет) при этом на центральном ВВ проводе должна быть искра (конечно зазор между наконечником провода и массой должен быть миллиметров 5, это понятно надеюсь). Ну а дальше таким же образом можно проверить и от разъема трамблера, т.е. получится проверка штатной схемы с коммутатором, но без датчика Холла. Вот схемка для понимания принципа
Вложения: система зажигания.jpg [ 16.99 КБ | Просмотров: 1512 ]
Всем, спасибо, все советы учёл)), неисправен был коммутатор. поставил от ваз2108, с небольшой переделкой: между контактами 1 и 7 ставить перемычку, без неё тахометр не работает. тема закрыта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения