Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валер дело в том что я сам не знаю какой у меня стоит на 65 или на 90 поэтому и хотел узнать где стоит его католожный номер . на якоре у меня выбита цифра 55 если это амперы то такого не может быть на б3 такие гены не ставили даже на карбюраторные (утверждаю руководствуясь мануалом) . На этом гене я за пол года два раза менял подшипники первые были NTN хватило на две недели интенсивной езды вторые стояли FEBI . хотел поставить подшипники бош но в Твери в официальном магазине 1200 рэ за них попросили меня откровенно говаря жаба задушила . ВОПРОС если я поставлю генератор на 90 ампер вместо положенных 65 с моей электрикой ничего не произойдет? Ведь сила тока то у него больше (в электрике профан)
если я поставлю генератор на 90 ампер вместо положенных 65 с моей электрикой ничего не произойдет? Ведь сила тока то у него больше (в электрике профан)
Рома, ничего не произойдет - ведь потребители то у тебя те же остаются, а проводка и предохранители делаются по потребителям!!! Поэтому ты просто обеспечиваешь себе запас и на низких оборотах, и вцелом, когда включаешь много потребителей!!!
Валер спасибо тебе большое за помощь сам бы вряд ли разобрался ,но я пошел немного другим путем, а конкретнее в магазин для ТАЗов и купил там гену от инжекторной десятки на 80А внедрил его в бочку и уже третий день катаюсь полет нормальный кто то скажет что колхоз да неотрицаю но как известно на вкус и цвет ,ну а если кому то интересно как я это сделал пишите спрашивайте с удовольствием попытаюсь ответить на все вопросы с фотоотчетом к сожалению помочь не смогу но там все просто, я думаю и на пальцах обьяснить смогу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения