Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У меня самый наверно глуппый вопрос, но как все таки лучше питание подводить? Напрямую цепляться плюсовым проводом к АКБ? если так, то это получиться что у меня будут болтаться предохранители в кол-ве 4 штук прямо около клеммы плюсовой.Или есть какая то колодка куда этот самый плюс можно зацепить не у самого акб?
Предохранителей всего два а поближе генератор, но там неудобно т.к. провода всё равно придётся тянуть в сторону салона а затем к фарам (т.е. делать крюк)
Я делал так: Снимал полку под ногами водителя, там есть 30 шина (плюсовая). Там же на стойку ставил реле (ближний и дальний). Проводку использовал штатную, но с переделкой с учётом включения реле. Напряжение на реле с + шины подавал проводом 2,5 (или 4) ММ2. И почему провода-то греются, если лампы штатные, не должно этого быть.
Лично я ничего не напутал, лампы стоят H4 филипсовские, я в электрику в принципе не лез... кроме что только порядок в проводах навел под магнитолой, т.к. там был капец какой колхоз, куча скруток непонятных, куча проводов лишних, и еще и оголенных в придачу... Почему греется проводка штатная я сам не знаю... возможно там уже что то переделано было до меня... я ещене лазил... я просто сижу и думаю как лучше всего тянуть провода пока что... т.к. если провод тянуть от АКБ непосредственно, то нужно вначале предохранитель таки ставить, и уже от него пошел провод на лампу... Еще как вариант что из за немного плоховатого контакта в самой стрекозе... хотя я её разбирал и контакты все почистил, плюс при включении света у меня контактная хернюшка убегала за пределы контакта... в итоге чтоб словить рабочий свет приходилось туда сюда рычажком дергать... в итоге залил поксиполом своеобразный упор, и щас все стало нормально... но греться все равно не перестали провода... но уже чуток поменьше. И еще я надеялся использовать пустые места под предохранители... чтоб не делать навесных... и все было более цивилизованно, поэтому и хотел протащить плюсовой провод от колодки общей а не от акб.
есть 30 шина (плюсовая). Там же на стойку ставил реле (ближний и дальний). Проводку использовал штатную, но с переделкой с учётом включения реле. Напряжение на реле с + шины подавал проводом 2,5 (или 4) ММ2. И почему провода-то греются, если лампы шта
в установке реле есть два варианта: 1-повышение вольтажа на лампах+разгрузка подрулевого (установка реле непосредственно вблизи фар и плюс с АКБ с установкой доп. предохранителей) 2просто разгрузка подрулевого (установка реле под полкой водителя с использованием штатных предохранителей).
Я не побоялся и потянул провод 6 мм2, прямо с АКБ, к коробке под фарой в которой установил реле. Там же и предохранители стоят. А что бы обезопасить себя от случайностей этот провод одел в термоусадку один раз потом второй раз, а сверху одел еще и кембрик + очень хорошо его закрепил что бы нигде не терся при вибрации, ну и плюс все навиду, при каждом открытии капота посматриваю как там состояние.
Свершилось чудо!!!! Сегодня поставил новые Хелловские фары и сразу до кучи решил поставить реле на ближний - что-то с чем-то!!!! Во-первых понял что раньше ездил на ощупь, во-вторых понял что надо срочно регулировать фары - моргает каждый встречный :D Если по порядку - вытащил старые фары (тоже кстати Bosh но им годов немерянно), весь крепеж на них обломанный, не знаю как держались, да и стекла с внешней стороны покрыты мелкими щербинками, а с внутренней мутные до ужаса. Сняв стекла посмотрел на отражатели - владельцы до меня по всей видимости пробывали ставить лампы по 100Вт - отражатель сверху аж сплавился, для себя понял что правильно сделал как приобрел данный аппарат сразу купил нормальные филипсовские лампочки на 60Вт. После демотажа старых фар сразу решил прикрутить реле по схеме Тамбовский:ВАСИЛИЙ, потом монтаж новых фар - отдельная песня, не буду утомлять :) Перед окончательной установкой на место - все включил, все проверил - работает!!!! Поставил, провел проводку к аккумулятору как и описывалось выше в месте прокладки штатной проводки. Проверяю еще раз - выясняется что с правой стороны забыл воткнуть лампочку в поворотник (это просто стало для меня кошмаром, 2 часа только чтобы воткнуть лампочку не снимая фары, одним словом - фашистские инженеры разрабатывали мою "бочку", с двигателем 6А туда вообще не пролезть, молю бога чтоб лампочки там были "вечные"), а с левой - забыл накинуть колодку на корректор - ситуация аналогичная с поворотником :D. Ладно, кое как вкорячил, вроде все работает! Поехал из гаража домой (около 1 км, на дворе уже темно), каждый встречный норовит ослепить меня морганием дальнего, я им в ответ - свой, и тут замечаю что похоже с данной схемой реле у мне с ближним лучше видно чем с дальним :D Короче завтра (уже сегодня) буду регулировать фары, но могу сказать одно - такого бешенного эффекта я не ожидал, у меня у знакомого с ксеноном на новой иномарке хуже видно дорогу чем у меня сейчас с обычными галогенками и не отрегулированными фарами :) Извините если утомил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения