Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Леха я! Валер прочитал я все что ты написал и еще раз прочитал но честно ничего не понял как то это для меня сложно! что такое концевая фреза например и что за индикатор? мало того Влаер я подходил на работе к этому станку но даже не понял как его включать, что уж там до того чтобы что то сделать! и что то мне кажется что для человека который ни разу ничего не делал на токарном станке будет сложновато проделать такуя вешь как убрать биение с детали, боюсь только хуже сделаю! руки конечно у меня вроде как надо заточены но есть вещи которые лучше самому не делать без определенного опыта почему то мне кажется, может конечно я и не прав...............
Мужики, извините, что влезаю в разговор, но Валер, тут по-моему Лёхе сомому не справиться, если просто нет понятия про станок (Лёха не обижайся) , попроси людей, что постарше, может они помогут, или у кого из знакомых.
Леш, а когда еще и учиться всему, как не в молодости??? Это дело не столь и сложное - главное желание. Первое открой про токарный станок и посмотри, что к чему, а дальше просто попробуй хотябы пруток проточить. Дальше будет проще все понять. Что не ясно - подскажу. Я и сам то не токарь, просто вот так же подошел и начал пробовать, а потом наладчиком всего работал, потом начальником этого всего и начал себе приспособы точить, а потом и халтуры...так и научился ))) Мои токаря сказали на твердый 4 разряд тянешь...а мне больше и не надо))) Потом также фрезерный, расточной, шлифовки,заточные, эрозионный, сварочный - вот так и живем...зато могу никого не просить и все сделать. А сам напорешь, сам и исправишь - не так и обидно и опыт опять же! Так что дерзай и главное не бойся.
VZor44 писал(а) :
тут по-моему Лёхе сомому не справиться
Валер, да для того чтобы бой проверить станок и включать то НЕ НАДО!!! Так что просто понять что и как и проверить, а вот исправить - уже надо включить и после рихтовки пропылить, как чисто и выточить спец втулку. Просто самое обидное то, что станок есть, а не пользуется.....Другие мечтают о таком!
Валер, да я то тебя понимаю, поскольку представляю и устройство станка и точил для себя кое-что, когда на заводе электриком работал, хотя не специалист. А на месте Лехи, я бы нашел человека, который разбирается, взял пузырь и попросил научить. В жизни любая наука пригодится, тем более если есть матбаза.
Ребят всем спасибо за обучение, но все же хочется узнать ваше мнение о новых стартерах. Просто ведь даже я займусь своим то ездить то мне как то надо будет. Так что и думаю если что купить какой нибудь чтобы было время то своим заниматься, а уж если и получится что, так то свой на место не долго будет вернуть. . .
Че может еще разбивать втулку, посмотри внимательно сам фланец стартера, насолько он ровный и главное не поведенный ли? Ну и соответственно посадочное место стартера. Если стартер будет стоять несоосно, то будет разбивать втулку да и бендиксы будут быстро лететь.
Ну то что бендикс не разбивает это точно. Год назад его менял по скольку от старого хозяина новый достался так он практически в таком же состоянии и остался. Мне просто не понятно почему именно заднюю втулку разбивает ведь как мне кажется основная то нагрузка идет на переднюю и на среднюю или я не прав? И еще что самое интересное что после покупки машины я ведь как то 1.5 года отъездил. Да бывало он залипал но очень редко. Может дело во втулках которые мне ставят. Втулка ведь должна плотно садится на якорь без всякого люфта? Или я опять не прав. Потому что те которые мне ставят очень свободно на якоре сидят!
Может дело во втулках которые мне ставят. Втулка ведь должна плотно садится на якорь без всякого люфта? Или я опять не прав.
Ну вот теперь все становится понятным!!! Ты ставишь у жутких фонарей - беги оттуда!!! Втулка должна быть запрессована в заднюю стенку и вал должен в ней свободно вращаться без заметного люфта и заеданий!!!
Ну он мне ставит как бы стандартные для моего стартера. Но по моему у меня там уже есть износ и втулку уже надо подбирать другую? Так что ли получается?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения