Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо за схему, сегодня снял стартер, разобрал, почистил полностью, собрал. Дома при подаче напряжения на 50 контакт втягивающее нормально срабатывает, при замыкании еще и на 30 контакт начинал крутить, поначалу туго, потом нормально стал. Направился все ставить в машину, все прикрутил и подключил, ключ поворачиваю, втягивающее срабатывает и все. Снял, отнес домой, прихватил еще тестер. Перебрал еще раз - результата ноль. Замерил напругу, идущую на движок (от втягивающего) - 5 вольт. Много, мало? в каком направлении копать?
Добавлено (09.12.2010, 22:39) --------------------------------------------- Замечу, что напряжение мерил в течение буквально секунды. вонизм такой стоять начал, что ппц.
Добавлено (10.12.2010, 00:32) --------------------------------------------- Еще добавлю: при разборке двигателя выпали магниты. Их очередность и положение критичны, а также нужно ли что-либо в стартере смазывать и если нужно, то чем?
По первому варианту копать то только во втягивающем вот все эти оранжевые контакты! Там должны все 12 В приходить и сопротивление ноль!!! Но что то мне подсказывает, по твоим добавлениям, что сам стартер у тебя кинится!!! Никакие магниты выпадать не должны!!! И вони тоже быть не должно - обычный двигатель постоянного тока!!!
Вонь скорее всего из-за проводов, которые я использовал - провода для прикуривания. Еще и руки совал. А магниты реально выпали. Тут может быть кз обмоток? Я пробовал напрямую на нижний болт втягивающего 12в дать, тоже только вонизм. Можно ли в домашних условиях проверить обмотки на кз? Если да, то как?
Вонь скорее всего из-за проводов, которые я использовал - провода для прикуривания
Да нет...провода для прикуривания - чёрта выдержат!!! Скорее всего обмотка на массу где то пробита или межвитковое ..., или обрыв на коллекторе... надо искать визуально или технически... Лениво все варианты описывать...ща поищу...наверняка уже описано
Ну вот например, вроде грамотно описано, только читай внимательно и 220 В на обмотку не сунь
Валерий, спасибо за подсказку. Оказалось втягивающее. Прямо перед закрытием прикупил новое, еще раз все перебрал, зашкурил место контакта щеток с якорем и сами щетки - все работает!!! Завел, прогрел, прокатился. Завтра в Москву!
Подскажите пожалуйста! Двигатель,после запуска поработал пару минут и заглох.Стартер крутит, но двигатель не запускается.Топливо поступает,впрыск идет. Проверил свечу на искру- ее нет,проверил центральный провод с катушки на массу-искры нет, катушку и провода прозвонили- рабочие,хочу заменить коммутатор подскажите, где он находится? Или что сделать еще,в чем причина?
Сереж, во первых надо было свою тему создать, здесь не все увидят и помогут! Далее, как ты убедился, что катушка рабочая? Просто прозвонка обмоток позволяет понять, что нет обрыва. Катушку надо проверять на искру: от АБ подаешь +12 В на B, а минус на корпус. На центральный провод свечу и ее массу с массой катушки соединяешь. а дальше проводок подсоединяешь на BK и им на массу замыкаешь-размыкаешь...на свече должна быть искра! Все это можно сделать, прямо на машине, отвернув только провод от коммутатора на катушке и подсоединив проводок на эту клемму - включить зажигание и замыкать на массу. Тогда это ты катушку проверил, а так может быть межвитковый пробой и хрен ты чего поймешь!!! Если на катушке при такой проверке будет искра, то надо проверять сначала датчик холла, а потом коммутатор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения