Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добавлено (31.10.2010, 20:13) --------------------------------------------- уже купил сами релюхи, колодки под них и провода с папками и мамками, тока буду резать провода дальнего и ближнего, а не как показано в сылке, изза отсутствия таких штекеров(мамок, папок аудюских)
сделал по отчёту. Провода легли суперски - видно только немного возле плюса аккума с предохранителями. Всё. Только долго я их укладывал. Для себя Обнаружил на правой фаре фиговый контакт массы на лампе. Вобщем итог. Субъективно - светить стало лучше примерно на 10-15%. Видня яркая белая граница света. Ещё обнаружил, что правую фару нужно немного поднять. Результатом доволен.
Что то не совсем въехал в тему... можно подробней что происходит при подключении релюх этих? по какому принципу фары начинают ярче светить... Светят только на ближнем ярче? или на дальнем тоже?
vasiliy4, с помошью реле уменьшается потери напряжения в цепи света фар (в основном изза обхода стрекозы), за счет етого напряжение поступающее к фарам выше и свет ярче (сам еще не ставил пока реле, точного эффекта сказать не могу) на дальний отдельно реле надо ставит, думаю и дальний ярче светить будет если поставишь
Я себе тоже сделал,только у меня одна проблема.При включении ближнего загорается попеременно brems light и перечеркнутая лампочка и естественно звуковой сигнал,хотя ближний нормально работает.Никто не подскажет как обойти эту защиту???
Японцу из Павлодара и другим. Александр. Когда я задумал ставить реле на свет, изначально решил не ставить реле в фары, как-то это не хорошо и нужно протягивать дополнительный провод к фарам. По-этому решил сделать так: в качестве отчета, я подробно расскажу: 1. отключаешь массу 2. снимаешь руль 3.снимаешь приборку, там два разъема. ( перед снятием приборки можно проверить все ли лампочки горят, при необходимости заменишь) 4.Снимаешь полку под ногами водителя, там 4 или 5 болтиков (у мня не все стояли). Я еще снял диагностический разъем, чтобы убрать полку. 5. Снимаешь подрулевой переключатель, отключаешь разъемы. на левод вазъеме находишь толстый желтый провод (2,5мм) он левый. это ближний свет толстый и бело-черный (2,5мм) , он правый, дальний. Эти провода я разрезал. Подключал так: на верстаке спаял массы катушек реле и напаял наконечник под болт М6, он подключится к массе, она будет на левом крыле. на второй конец катушек напаял желтый и б-ч провода, которые потом подключаются к разрезанным проводам, ижущим от подрулевого переключателя (провода взял от сотатков после установки сигнализации, сечение там небольшое. но его хватает). Провод подводящий напряжение к реле поставил сечением 2,5 мм, один конец подключится на плюсовую шину, другой конец подпаивается на клемник реле ближнего и дальнего. Уходящие с реле провода напаяны таким же проводом и подпаяны к разрезанным Ж и БЧ проводам, уходящим в жгут к фарам. Не перепутай их, пометь сразу как подпаяешь к реле. Сами реле установил с клемниками ( все взял от сигналки) в стойку, под приборкой, там у меня стояли два реле, и эти там пришлись впору. А плюсовую шину увидишь, там мощные разъемы. Я такого не нашел, просверлил и провод идущий к реле посадил на болт. Все заизолировал, уложил, проверил. А дальше с толстых проводов идет штатная проводка на предохранители и далее на фары. Писал как можно понятней для тех, кто в схемах слабо разбирается ( все без обозначений по схеме). Но паяльник в руках уметь должен. время заняло это немного, материалов 1 м провода 2,5 мм, 1 м провода 1 мм , даже меньше, наконечник на провод к массе.
изначально решил не ставить реле в фары, как-то это не хорошо и нужно протягивать дополнительный провод к фарам
Ну тезка, ты и аргументировал?!?!?! два провода протянуть нехорошо, а полмашины разобрать - нормально Нет уж лучше релюхи в фары ...Но ЭТО КАЖДОМУ СВОЁ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения