Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
PS Больше к этим мастерам не ездить!!!! PPS Если окажется метка распред вала в ВМТ а поршень уйдет из ВМТ - расстрелять всех мастеров на месте... PPPS Был случай на АК человек считал горшки от руля устанавливая ВВ провода - на всякий случай - первый горшок - ближе всего к радиатору / фарам!!!!
Спасибо за советы! Гошки правильно считал)))) А как проверить на сколько мощная искра? Быстро дохнет АКБ, может на массу пробивает где-то? Верно рассуждаю?
Леша, я всё понимаю,но ты дашь гарантию, что эти умельцы при смене ГРМ колено не провернули... а тогда и выходит на 180 градусов! И все метки БУДУТ совпадать! А другого варианта убедится я не знаю... ну а прокладку крышки менять не обязательно, если она при установке не загублена. Во написал и придумал ... можнно вывернуть свечу и подать в горшок сжатый воздух через уплотняющую пробку...если выбьет-значит клапана закрыты...если нет, то услышишь, как сифонит - вот и выыход
Можно просто заткнуть пробкой или пальцем (можно помощника) свечное отверстие, предварительно выкрутив свечу, и крутить коленвал. Если втягивает - значит такт сгорания (клапана закрыты), если - выдавливает (если пробка - вылетит) - такт сжатия (клапана закрыты). Пальцем будет чувствоваться. В такте сжатия и должна быть искра. Смотришь чтоб бегунок смотрел на контакт 1 цилиндра на крышке трамблера. Машина в любом случае заведется. А зажигание потом надо будет поправлять или на слух, или по стробоскопу. А вообще если перепутал на 180 град, то машина при заводе по моему стреляет (хлопает), и ты явно поймешь что что-то не то, крутишь до следующего совпадения меток.
valerun, если колено на 180 провернуто - то 1й в НМТ и метки в окошке не будет (маховик то надеюсь они не снимали) Если распред - то опять же метки на звезде - ну и - мысль со сжатым воздухом и свечкой - в зачет...
valerun, если колено на 180 провернуто - то 1й в НМТ
Леш, ну конечно же не колено...А колено прокручено на полный оборот, когда шестерня распреда была на 180... Я не знаю после чего менять ГРМ взялись...у меня последний раз просто все зубья съело...и как он там был.......
Вчера вечером попробовал реанимировать, не получилось. Поставил как вы и сказали 1-3-4-2, но увы а воз и ныне там. Стартер крутит, машина фыркает. Наверно придётся в сервис оттолкать.
Поставил как вы и сказали 1-3-4-2, но увы а воз и ныне там.
Олег, провода поставил, а остальное то проверил, ка тебе говорили или мы для себя писали? И сразу в сервис...ну давай...там тебе еще ченить накрутят и еще и бабла срубят, так и будешь катать туда-сюда... НЕ БОЕЦ...
Олег, провода поставил, а остальное то проверил, ка тебе говорили или мы для себя писали? И сразу в сервис...ну давай...там тебе еще ченить накрутят и еще и бабла срубят, так и будешь катать туда-сюда... НЕ БОЕЦ...
Я бы с радостью продолжил поиск неисправности, если было бы время и не было нужды в машине. Гаража у меня нет, а темнеет сейчас рано. Если погода в выходные не подведёт, попробую еще разок.
открути от дозатора топливопровод который идет от бензонасоса и промой карбклинером болт которым прикручивается этот трубопровод (в этом болте сетка есть)
Ура, лед тронулся, господа присяжные заседатели! Двигатель начинает схватывать, но сразу глохнет. Может искра слабая? Поставил АКБ на зарядку и свечи на просушку. Вечером еще разок попробую.
Добавлено (10.10.2010, 11:15) --------------------------------------------- Новый симптом. Свечи в 1 и 4 цилиндре с чёрным нагаром, а в 2 и 3 без нагара, но залитые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения