Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Проблема следующая. Отдал в сервис машинку, что бы поменяли рулевую рейку, ГЦС, фильтр топливный. Приехал, поставил, всё хорошо. Через пару дней пришел забирать - машина тарахтит как трактор, а потом вообще заглохла и не заводилась. Подумали может сбили трамблёр. Крутили вертели трамблёр, ВВ провода местами меняли - начала заводиться с раза 10, но сразу глохла. Короче всё перепутали. Подскажите как правильно должны быть расположены ВВ провода и как выставить зажигание. Плиз!!!!
порядок: 1-3-4-2 сбить трамблер невозможно, если только не снимали ремень гбц. выставь Верхнюю Мертвыю Точку. сними крышку трамблера и смотри, чтоб бегунок был напрален на риску на корпусе трамблера
Подскажите как правильно должны быть расположены ВВ провода и как выставить зажигание
На родной крышке трамблера есть цифра 1, ну а без нее это ближний вывод к двигателю спереди. Очередность уже сказали 1-3-4-2. А УОЗ выставлять лучше всего по стробоскопу. Если его нет, промвал стоит не по метке, трамблер поставлен как попало: 1. снимаешь свечи и, вставив их в наконечники - кладешь на массу рядом с цилиндрами 2. вывешиваешь левое колесо и втыкаешь 4 передачу 3. включаешь зажигание и, вращая колесо, смотришь когда на 1 горшке проскочит искра - тут же останавливаешь вращение колеса 4. берешь отвертку или что то типа спицы и упираешься в поршень первого горшка - засекаешь глубину и продолжаешь медленно вращать колесо до ВМТ поршня - искра должа была быть за 4-5 мм до ВМТ поршня. Если не так повторяешь и поворачиваешь трамблер, чтобы добиться этого.
Эти действия помогут выставить ГРУБО, правда надо еще отметить, что бывают случаи, когда трамблер ставят на 180 градусов, тогда плюс ко всему надо снять клапанную крышку и убедиться в том, что при проверке искры на 1 горшке клапана 1-го горшка отпущены(а то можешь оказаться на рабочем ходе 4-го горшка)! А дальше заводишь и очень понемногу поворачивая трамблер добиваешься устойчивой работы и отсутствия сильной детонации при перегазовке, а потом уже дорегулируешь по результатам проверки на ходу...на 4 передаче на 40 км/час педаль в пол - должна быть кратковременная детонация, которая через 1-2 сек пропадает...
1. Выставляешь ВМТ (поворачивать ГРМ лучше через болт на шкиве генератора): a) риска на распредвале (смотрит либо на верхний край клапанной крышки, либо по метке - зависит от года авто) б) риска на шкиве коленвала смотрит на метку (на пластиковом кожухе), в) буква "O" в окошке маховика должны быть видна (лучше чтобы она была видна наполовину - слегка прикрыта нижней кромкой окошка)
г) если все метки совпали, значит ВМТ выставлен правильно (иначе ослабляем ремень ГРМ, сбрасываем ремень с распредвала, выставляем все метки, вдеваем ремень на распредвал и затягиваем натяжной ролик до тех пор пока ремень можно без особых усилий поворачивать на 90 градусов в поперечном направлении, захватив его большим и указательным пальцами)
2) (ВМТ выставлено) Снимаем крышку распределителя и проверяем куда смотрит бегунок. В положении ВМТ бегунок должен смотреть точно на риску (риска будет видна если приподнять пластиковый "пыльник" под бегунком, риска находится со стороны двигателя).
3) Если бегунок не смотрит на риску. Берем накидной ключ на 13 (по памяти) и ослабляем болт распределителя (болт находится ниже распределителя). Ослабили, теперь аккуратно беремся двумя руками за распределитель и поворачиваем его (по часовой либо против часовой) так, чтобы бегунок смотрел на эту самую риску. Закручиваем.
4) Проверяем ещё раз все метки (ВМТ и бегунок с риской). Можно пару раз провернуть ГРМ. Одеваем крышку на распределитель. Заводим двигатель.
В данном случае положение промежуточного вала значения не имеет. Если все выставить по этой схеме, то стробоскоп не понадобится.
а что будет если трамблер развернут на 180 градусов? машина будет троить, дымить или слабо ехать? я прочитал что написал Валера (а то можешь оказаться на рабочем ходе 4-го горшка)! но в силу своей неосведомленности в данном вопросе прошу разжевать мне это =)))
valerun, ну не всегда есть желание снимать крышку а потом еще и за прокладкой ехать... Женя вроде все верно расписал... по меткам надо ориентироваться если совсем не критический случай....
PS Больше к этим мастерам не ездить!!!! PPS Если окажется метка распред вала в ВМТ а поршень уйдет из ВМТ - расстрелять всех мастеров на месте... PPPS Был случай на АК человек считал горшки от руля устанавливая ВВ провода - на всякий случай - первый горшок - ближе всего к радиатору / фарам!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения