Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
кто сталкивался помогите у меня первый раз) стеклоподьемники периодически не работают залез в книгу не нашел какой у них предохранитель не работаю сразу два и правый и левый) наверняка контакт где то плохой или на предохранителе, но его не нашел, может клемы а где они у меня в книжке нет)
Предохранитель есть - за полкой под рулем - но он не обычный а... типа автомат - вырубился остыл включился... выглядит как обычный пред только в железном корпусе должен быть прицеплен снизу к дополнительному держателю релле в своей 2х контактной колодке... для проверки можно заменить на обычный 20амперный пред но лучше оставить автомат...
На всякий случай там же за полкой есть релле ЭСП - огроменная коробка занимающая 2 места релле - проверь ее контакты - окисленность... в нутри там электроника скорее всго не починить...
а, при самостоятельной установке ЭСП в место механики (штатно у меня они не стояли) - мне то же нужно ставить эти предохранители - реле? и в В3 куда их ставить?
Руслан если ты пойдешь по пути поставить все родное - и добудешь весь комплект с проводкой и релле - то скорее всего ничего колхозить вообще не придется! Если же пойти по пути спалов - то опять же скорее всего все необходимое будет в коробочке - прочитать инструкцию и вперед...
Я добыл только родные моторы - всю проводку делал сам - релле не купил за 1000р... потом купил примерно за столько же доводчик и в ус не дую... предохранитель был изначально т.к. был электролюк - система ЭСП и люка связаны - и используют один предохранитель и 1 релле (для удержания напряжения после выключения зажигания)... предохранитель у меня был, а вот релле не было т.к.мотор люка слишком мозговитый
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения