Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ой ступил Валер ! Так ну еще много народу гонит на ...плохую... АКБ потому что на эту тему много разговоров владельцев всех марок. Сегодня попробую у соседа аккумулятор взять, вечером отпишусь.
ООООО БОГИИИИИИ!!!! Я это сделал: завел.... Проблема заключалась в следующем: в том что я ЛОХ !!! Ни какая сигналка и реле тут были ни при чем, прокинул новые провода до втягивающего реле и очистил клеммы от окисла, и все заработало как часики!
вот еще вопрос: на втягивающем реле, симметрично клеммы 50 (от замка зажигания, в моем случае от кнопки) есть еще одна клемма, зачем она там?
на этой клемме появляется +12В при срабатывании втягивающего реле(при прокрутке стартером),на некоторых моторах используется для управления ПФ. поделись --какие клеммы зачищал и какой участок проводки заменил?и ещё у тебя теперь 2 рабочих стартера! ротор покрыть лаком хорошенько(не весь, а там где потерлась обмотка) подложить шайбу чтоб не терся и он еще послужит не один год!
да к стати сгоревший стартер отдал товарищу который и занимается его восстановлением. а провода менял те которые от аккумулятора к кнопке и от неё же к стартеру, только взял сечение побольше, зачищал все клеммы которые попадались: на аккумуляторе обе клеммы + и - , клеммы 50 и 30, и все соединения решил хорошо завязать и одел клемники с винтами что бы контакт был лучше, ну и соответственно их замотал изолентой что бы влаги меньше туда попадало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения