Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
privet vsem mozet kto znaet ... otstajot spidometr pogreshnost primerno na10 km/h menial datcik na korobke menial priborku rezultat 0 obe priborki zivie bez gliukov vsio rabotaet tolko otstaet spidometr nacinaetsa eto gdeto posle 80 km/h
Porutchik писал(а) :
Но у Ауди вроде троса спидометра нет
Влад, у нас никаких тросов нет - спидометр электронный, а датчик простейший геркон с четырьмя магнитами.
Дима, если ты скорость с GPS сравниваешь или по километровым столбам , так неизвестно еще кто врет! То что GPS врет - давно известно, обсуждали, а столбы ставят по пьянке и могут вааще перепутать!!! Да, а про машину - надо тестировать на родной резине, на эталонном мерном отрезке!!!
Delo v tom mozet stolbi vrut no ja na nix neorentirujus na gps toze ja v kurse pro ix tochnost ne pervii got imeju. sravnival s vw passat b5.5 1.9 tdi masina moja polnostju ispravnaja rezina i diski standartnie u OBOIX ckolko gps pokazival ranse i teper ja toze pomniu da i po kilometrazu nestikovka .rastojanie nesovpadaet na distancii po tomu ze marsrutu bilo 65 km a seicas vidajot 55 km ne ja odin znaju kakoe tam rastojanie ....Mozet kontakti ? cistil na datcike i priborku razbiral na udivllenie vsio krasivo ja videl kakie oni bivajut... gde iskat? mozet massa,otdelnaja kakaja? vse ostalnie pribori v norme bez gliukov
Тогда не знаю что можно еще?!?! А ты знаешь...могу предположить!!! На левом фланце полуоси (там где датчик) стоит кольцо, а в кольце 4 магнита, так вот если один, например ну по каким то причинам уже не магнит, то один импульс из четырех выпадает! Вот так датчик у кольца расположен
А вот так магнит прилипает (одна из 4-х точек)
Кстати Дим, а что ты не пользуешься http://www.translit.ru/ или чем подобным... И нам проще и тебе голову не ломать
Zdrvstvuite za tekst izvenite ja eto delo resu etot datcik ja znaju no umenia akpp prostite cto neukazal na akpp drugoi . stavil drugoi rabocii 100% voobse vsia pesnia nacialas posle zameni zadnego salnika kolenvala provod massi ot korobki postavil neoriginal bolee tolstii . cem bil starii bil uze negodnii mozet eto vlijat na spidometr?
Нет, более толстый никак не может повлиять - вот плохой контакт массы может. А еще замена датчика на другой не всегда бывает корректна. Датчик поменял. а магниты нет (я не знаю как на АКПП).Так что либо надо геркон перепаять, т.к. частенько они просто не всегда срабатывают, либо магниты, другого пока ничего не предположу.
Valer ,a eti gerkoni kak j ja ponimaju dlia kazdoi korobki dolzni bit svoji ? Potomu cto glavnaja peredacia bivaet na raznix korobkax raznaja... u odnix dlinnei u drugix koroce .Naprimer vw s trosovim privodom spidometra imel tri varianta sesterionok S etim ja uze stalkivalsa .. Kak bi uznat kakoi datcik na kakuju korobku idet.. nomera na nix dolzni bit raznie...
Valer ,a eti gerkoni kak j ja ponimaju dlia kazdoi korobki dolzni bit svoji ? Potomu cto glavnaja peredacia bivaet na raznix korobkax raznaja... u odnix dlinnei u drugix koroce .Naprimer vw s trosovim privodom spidometra imel tri varianta sesterionok S etim ja uze stalkivalsa .. Kak bi uznat kakoi datcik na kakuju korobku idet.. nomera na nix dolzni bit raznie...
Геркон он и есть геркон - они одинаковые (ну разные по форме и по чувствительности - это в принципе)!!! Он только - контакт, который замкнут или разомкнут. А замыкает или размыкает его магнит, которые стоят на оси колеса в кольце! Так вот скажи какая может быть разница от того какая там КПП стоит??? Эта пара считает сколько раз КОЛЕСО повернулось, а на шестеренки... на шестеренки ей наплевать!!! Единственное что должно быть согласовано, так это количество магнитов в кольце со счетчиком импульсов в спидометре!!! Если честно - я не разбирался какие варианты колец и спидометров бывают... Дима, только я тебе говорю, как устроено в мезанической КПП, а как в АКПП понятия не имею!!! Вон кто то про АКПП писал, что от газа (нажимаешь или отпускаешь педаль) - показания спидометра зависят, так что извини!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения